Интервью с детьми индиго

Тема статьи: Интервью с детьми индиго - разбираемся в вопросе, тренды 2019 года.

Интервью с Роном Хольтом о новых детях — детях Индиго

Знания из Космоса — для людей с новым ДНК

Поколение детей-индиго учит взрослых иным правилам жизни

Ваш ребенок не такой как все.Он говорит странные вещи, например, что видит ангелов, или делает совершенно взрослые и мудрые выводы, на которые не всегда способны родители.Умный и талантливый из школы приносит двойки.Дети-индиго — так называется новое поколение людей, которое мыслит иначе и к своему воспитанию и обучению требует новых подходов.Об этом и многом другом газете «Сегодня» рассказали украинские специалисты, а так же нам удалось взять эксклюзивное интервью у директора Международной организации «Цветок Жизни», американского специалиста по детям-индиго — Рона Хольта, собирающего информацию о них со всего мира.Недавно он посетил Украину и в Киеве был всего несколько часов.

Можно быть немножко или множко

Дети-индиго называются так, потому что аура у них сине-фиолетового цвета, то есть, цвета индиго — так стали утверждать ясновидящие четверть века назад, а потом это зафиксировали и фотоаппараты.Любой педагог со стажем скажет: совершенно иное все нынешнее поколение.Наша смена гениальная и невыносимая одновременно.Дети-индиго — непоседы, словно у них шило в известном месте или наоборот — молчуны.Талантливые до ужаса, что и не знаешь, какие способности лучше развивать.А грамотные — не по годам: глаголют мудро, будто имеют вагон жизненного опыта и взгляд у них с самого рождения взрослый и осмысленный.Представьте только ситуацию, когда шестилетние мальчишки обсуждают ссору между родителями, делают выводы и спрашивают друг у друга, мол, как тебе живется в твоей семье.При этом они жесткие, бывают жестокими, но одновременно чувствительными и ранимыми.К примеру, харьковский мальчик задушил в объятиях домашнюю крысу и совершенно не расстроился, а вскоре убил кота, просто из любопытства.И потом обиделся на взрослых — те не поняли его способа познания мира.

Встречу с Роном Хольтом мне организовала Алена Мазур, руководитель Просветительно-миротворческого центра, существующего в Украине уже три года.Времени у нас совсем мало — скоро поезд на Харьков.

Дети-индиго обладают разнообразными способностями или даже странностями.Может ли ребенок быть чуть-чуть индиго или много индиго? Что-то наподобие немножко талантлив или очень талантлив.

— «Немножко-индиго» — это первые дети, которые рождались в конце 70-х начале 80-х, — смеется Рон.— Они уже отличались от простых, но у них был меньше потенциал, чем у нынешних.Это можно сравнить с модификацией компьютера: был Windows-3,1, потом Windows-95, -98, -2000-й и т.д.Ребенок, к примеру, может быть чувствительным или очень-очень чувствительным.

-Говорят, дети-индиго пришли из будущего, как это понимать?

-Они готовы принять новые знания, непостижимые для нас.Их уровень и подход к осознанности очень высокий.Это проявляется и в эмоциях, и в поведении.К примеру, благодаря этому многим из них доступно вхождение в энергетические уровни и они способны видеть сущностей, которых мы называем ангелами.Часто они обладают телепатией и понимают язык животных.Все это пугает их родителей, они пытаются внушить детям, что это сказки.

Соглашаюсь, что это не выдумки, как и то, что малыши могут рассказать, кем были в прошлых жизнях и что помнят абсолютно все от рождения.Одному харьковскому врачу четырехлетняя девочка заявила, что не хочет больше приходить на Землю, потому что.«два года писать в памперс, три года нормально не разговаривать — это же себя не уважать!» Еще она сообщила, что до рождения была богом — соединяла судьбы папы и мамы, чтобы они родили ее.Еще раньше была принцессой, при этом начинала манерничать так, что усомниться в подлинности Ее высочества было невозможно.

Им трудно жить в вашей медленной реальности

Именно глубокое осознание всего, что происходит вокруг нас и отличает.Рон признался, в 20 лет его зрелость, опыт и способность оценивать ситуации, были слишком маленькими, чем у сына.Дети быстро взрослеют во всех отношениях.Но специалист отмечает: это не значит, что все решения детей-индиго правильные — они тоже делают ошибки.Новые дети совсем не идеальны, но их потенциал гораздо выше, чем был у нашего поколения в их возрасте.Они обладают уникальной способностью схватывать все налету, особенно, что касается цифровых технологий.С компьютерами они как бы срастаются.

В традиционной школе у индиго появляются проблемы.Возмущены они, что им дают какие-то архаичные и допотопные знания, да еще и экзаменуют по ним.Многие из них хотят постигать какие-то отдельные куски из школьной программы, которые, как они уверены, пригодятся им в жизни.

— Если бы я такое заявил своему отцу, меня бы, наверное, «воспитали» ремнем, — смеется Рон.— Но перенести модель воспитания моего отца меня, на своего сына не могу — бесполезно.Я пытаюсь объяснить ему, почему и как могут пригодиться в его жизни знания, которые он не хочет изучать, например, географию.Говорю, что в будущем у него, конечно, будет бизнес и потому он должен знать о стране своих партнеров, с которыми захочет сотрудничать.Необходимо знать историю страны, экономику, культуру.

Любому ребенку-индиго трудно жить в такой медленной реальности, как наша.И эта проблема становится глобальной: согласно американским данным, 95% рожденных сейчас детей — именно такие, а в шестых классах их — половина.Рон Хольт считает, чтобы выйти из тупиковой ситуации, в которой общество окажется через год-два, необходимо создавать новую методику, чтобы сообщить детям-индиго те правила, по которым живут люди.

Увы, даже в Америке о перестройке всей системы образования речь не идет, она очень громоздкая и неповоротливая, по мнению господина Хольта.Лишь избранные школы поняли, что пришли иные дети и задействовали другие подходы.Между тем, в Мексике общественные организации, объединившие родителей индиго, поддерживаются правительством.А в Корее перестроились многие школы, как результат: дети стали очень быстро обучаться, хорошо концентрироваться на каком-то вопросе.Там даже проводили такой эксперимент: завязывали детям глаза и они читали книги ладонями и ступнями.

Дети воспитывают взрослых

Знают ли в Украине, что нужно менять в системе образования? Революционеров, к сожалению, не много.Но психолог столичного лицея № 157 Елена Лукьяненко утверждает, что нашли ответ на этот вопрос.

-Три года назад мы поняли, что дети изменились: они перестали воспринимать материал, не смотря на то, что были умными и смышлеными, поведение их стало невыносимым, — говорит Елена.— Тогда мы провели тестирование четвертых классов в конце года.Оказалось, что, действительно, уровень интеллекта у них большой, память хорошая, а реализовать себя не могут.Нашли и причину: доминанта полушарий мозга современных детей — правая, когда как раньше это было редкостью.А ведь давно известно, что у правополушарных людей другое восприятие мира, даже другие поведенческие реакции! Правополушарные люди воспринимают мир посредством чувств и эмоций, а не логики, как левополушарные.Чтобы понять что-либо, им нужно подключать арсенал искусства: музыку, лепку, рисование, театр.

Современные дети, чаще всего, не могут решить точно такую же задачу по математике, которую решили в классе с учительницей.Родители часто жалуются, мол, подставь другие числа и решишь, а чадо смотрит в тетрадку и в упор не видит никакой схожести между заданиями! Взрослые обвиняют ребенка в тупости, а ведь он просто требует иных объяснений.

Дети-индиго стали заложниками: всю свою историю развития человечество ковало и тренировало левое полушарие и вся система образования построена именно на принципах логики.Теперь же: чем младше класс, тем левополушарных детей меньше.

-Нашим учителям приходится развлекать детей, чтобы донести какой-нибудь урок, — утверждает директор одного киевского лицея Виктор Костенко.— Даже банальное склонение местоимений приходится проигрывать, театрализовывать.Многие учителя — заслуженные, с медалями и наградами — вынуждены уходить, потому что не в состоянии перестроить себя, дескать, не могут быть клоунами.И еще: новые дети требуют к себе уважительного, равноправного и честного отношения.Ежегодно в мае мы проводим анонимное анкетирование учеников с пятого по девятый классы, где есть вопрос «С кем учителей ты мог откровенно поговорить?» Каждый раз после опроса отсеивалось до 10% учителей, которым дети не доверяют.

Если сравнивать результаты анкетирования, они любопытны: по данным опроса 2005-го и 2002-го годов видно, что чем больше проходит времени, тем меньше дети доверяют взрослым.И еще: чем младше класс, тем меньше учителей удостоены доверия.Хотя, казалось бы, у маленьких детей контакт со взрослыми лучше.

Неудовлетворительное поведение, увы, становится нормой.Ученик может перебить учительницу и заявить, что ему не интересно, сорвать урок.Многие дети кочуют из школы в школу именно по причине поведения.Успех учителя зависит от того, понял ли он, что запретами и наказаниями нынешние дети не управляемы.Что нужно отвлекать, заинтересовывать учеников, хоть это требует много энергии и творческих сил.Есть в этом лицее шестиклассник, поменявший 9 школ.Он отказывается учить четыре предмета.Преподаватели уговорили его просто посещать «ненужные» уроки, а они будут его за это аттестовать.Только сидеть смирно ученик не спешит: требует внимания.К примеру, посреди урока выехал на стуле в проход.Педагог уделила ему внимание: подала ему папку, чтобы было удобнее писать.

Болеют от непонимания

Врач-педиатр Александр Штанько, сотрудничающий с Просветительно-миротворческим центром утверждает, что новые люди и болеют по-новому.

-Если у нас недуг происходит из-за того, что иммунитет не смог побороть внешние раздражители, то у них — все начинается на нервной почве, причем резко, быстро.Заболевания возникают сразу серьезные: бронхиальная астма, панкреатит, холецистит, эпилепсия.Перевозбуждение нервной системы приводит к застою желчи, спазмам в кишечнике, непонятным болям в животе.У них часто поднимается температура, если надо идти в ненавистную музыкальную школу.Однако все болезни тут же походят, если ребенку говорят, что никто никуда уже не идет.Дети начинают хандрить, если их не понимают или обидели.Потому, часто недуги у них — не столько болезни, сколько протест против насилия и непонимания.

Одно из основных заболеваний современных детей — вегето-сосудистая дистония, нарушение развитие костно-мышечной ткани.Все потому, что дети-индиго, зачастую, слишком активные, а родители не дают им двигаться, приструнивают.Один мальчик заявил врачу, что родители не дают ему бегать, потому что беспокоятся о себе.Разве он не прав?

Александр рассказал случай, как эстонский мальчик вдруг перестал говорить в 4 годика.Он слушался, выполнял какие-либо задания, но не говорил.Родители затаскали его по врачам, но те лишь разводили руками, дескать, здоров.А когда ему было шесть, он забежал домой и крикнул «Пожар!».На смысл слова родители не отреагировали — обрадовались, что заговорил.Потом спросили, почему молчал два года?! На что малыш ответил: «А зачем разговаривать? Вы ведь все равно меня не понимаете!» Сам доктор Штанько с 1998 по 2003 год лечил детей в Центре восточной медицины в Харькове.Процентов 90 были индиго, утверждает он.Это не значит, что такие дети больше болеют, а то, что есть проблемы у родителей: они не знают, что с ними делать.В этот центр родители шли после того, как официальная медицина не помогла.И со всеми тяжкими недугами удавалось справляться.

Самое главное терапевтическое средство для них.массаж.Дети нуждаются в прикосновениях, в ласке — вот весь секрет.Причем, с массажем наступало 100-процентное выздоровление, без массажа — 80%.Нетрадиционное лечение им лучше помогает, чем аптечные лекарства.Хотя, без их, конечно, тоже нельзя.А проблемы со здоровьем начинаются в 4-5 лет, когда дети уже мыслят активно, хотят отстаивать свои интересы.

Фиалковый цвет меняет геном

Мир меняет людей и это факт, подтвержденный наукой: у новой расы отличается геном.Клетка ДНК, в которой записана вся информация о человеке, содержит 64 так называемых кодона.У «гомо сапиенс» из них активно работают 20.А в 1984 году в Америке был обнаружен ребенок, у которого рабочими были 24 кодона! Обследовали его, естественно, не как индиго, а потому, что он был рожден от ВИЧ-инфицированной матери.Напомним, что ВИЧ был открыт в 81-м, потому этот вопрос распространения и последствий изучался всесторонне.Через пару лет обнаружили ребенка с 28 рабочими кодонами, потом с 32-мя.Экстрасенсы видели у всех этих малышей сине-фиолетовую ауру и назвали их «фиалками».А ученые поняли, что спящие 44 кодона из 64-х — это наш резерв.Если они просыпаются, человек обретает новые качества.Но какие?

Ответ на этот вопрос может дать физика.В радуге цвета расположены по уровню колебания волн.У нижнего красного — колебания меньше, а у верхнего фиолетового — больше.Более высокие энергетические вибрации ауры или души ребенка позволяют ему воспринимать и осознавать другую информацию.Отсюда их телепатические способности, общение с ангелами, осознанность и мудрость.Вероятно, информационное поле или Космос готово дать человечеству новые — высшие знания, вот эволюция и меняет людей, на более способные к этому существа.

Они знают, что изменят мир

Рон Хольт сказал, что красота поступков ребенка-индиго проявляется тогда, когда его поддерживают родители, голубят и лелеют.Но если наоборот — становится агрессивным, очень-очень плохим, разрушает все вокруг.Ребенок-индиго — и счастье, и горе.Да, он способный, талантливый.Однако, если стал агрессивным, изменить его, внушить снова доверие к себе тяжело.Многие помнят четыре похожих инцидента, произошедшие в прошлом году в Америке и Европе, как дети расстреливали своих одноклассников и преподавателей.Все они были индиго.Таков был протест против непонимания их.

Если ваш ребенок таков, радуйтесь, что можете обрести ключ к его пониманию: прислушивайтесь к нему, говорите с ним на равных, уважайте его мнение и свободу, не препятствуйте его творческим порывам.

Каким будет общество в ближайшем будущем? Директор лицея Виктор Костенко считает, что радикально изменятся законы отношений между людьми.Во всех сферах, особенно в бизнесе.Будет взаимоуважение, меньше обмана, потому что сами они честные, обладают интуицией и способностью видеть человека насквозь.

Психолог Елена Лукьяненко утверждает, что свобода мысли и слова, которую они так ценят, сохраняет их психологическое равновесие.Они не носят в себе обид, не переваривают, не разрушают себя ими.Просто высказывают, что думают и решают проблему прямо, «не отходя от кассы».Они в гармонии сами с собой и это важно.

Педиатр Александр Штанько уверен, что уже через шесть лет страной будут управлять сегодняшние ПР-менеджеры, которые сейчас делают политиков.Все решения власть имущих будет зависеть от их воображения и способности воплотить это в технологию.

Но это касается тех, кому повезло, кого поняли и приняли.А что будет с обозленными? Ведь беспризорников все больше и они тоже индиго! Эти дети также могут обладать парапсихологическими способностями, интуицией, мудростью.Неужели растут гениальные правонарушители?

Рон Хольт ответил, что развитие сценария пока что в наших руках.Мы должны подстроиться к ним так, что бы они могли выполнить свою миссию.Ведь они пришли менять мир!

-Их основная задача — нести короткую версию духовности и божественности одновременно, — говорит господин Хольт.— Да, ничего нового: в церкви на эту тему твердят веками, только очень долго и часто непонятно.Миссия Индиго — дать очень четкую, ясную и понятную сущность связи нас с Богом, чтобы вернуть миру гармонию.

Наталия СВЕРЕДЮК, Киевский Просветительско-миротворческий центр

Виктория Андреева «Дети индиго» (Интервью)

Дети Индиго: духовно осознанные гении или маленькие монстры? Они видят нас насквозь, умеют лечить одним только прикосновением рук, видеть то, чего не видим мы, читать наши мысли, чувствовать ложь…
«Это был обычный городской автобус, — рассказывает киевлянка Людмила.— Напротив сидела маленькая симпатичная девчушка лет пяти и пристально глядела мне прямо в глаза, отчего становилось как-то не по себе.Такое чувство, что ты на рентгене.Маленькая девочка с глазами старушки… Тут вдруг ужасно захотелось пить и я закашлялась, доставая из сумки бутылочку с водой.— «Диабет, ранняя стадия, — спокойным тоном произнесла малышка.— Много нервничаешь в последнее время.Он не вернется.Но ты не волнуйся — он темный, нехороший».— Бутылка выпала у меня из рук.Мама девочки не выдержала, стала отчитывать ребенка, мол, опять двадцать пять, просила же… Затем извинилась и они вышли на первой же остановке.А я сама не знаю почему поехала в больницу.Диагноз, поставленный мне белокурой девочкой с мудрыми глазами, вскоре подтвердился»…

Гении «фиалкового» цвета

Их невозможно обмануть, подчинить или заставить делать что-либо для них неприемлемое.Они нечувствительны к радиации и болезням, могут избавить вас от боли, знают, о чем вы думаете, а ложь чувствуют за версту.Они Индиго — чудо-дети, дети Нового поколения или дети шестой расы, как любят называть их ученые.Своим определением одаренные чада обязаны американскому психологу, ясновидящей Нэнси Энн Тэпп, которая в 1982 году впервые увидела ауру синего цвета над головой новорожденного младенца.Позже психолог заметила, что «фиалковые» детишки явно выделяются среди своих сверстников, далеко опережая их по уровню развития интеллекта и познанию мира.С тех пор «одаренные» дети стали объектом исследований ученых и медиков всего мира.

По утверждениям большинства специалистов, Индиго начали появляться на свет в конце 70-х — начале 80-х годов прошлого века, поражая врачей своими недетскими способностями.В отличие от обычных малышей, Индиго умели четко фокусировать свой взгляд, рано начинали держать голову и сидеть.Специалисты утверждают, что на земле сегодня насчитывается уже несколько десятков тысяч уникальных детей, разбросанных по всем странам и континентам.

К примеру, в Мордовии живет известная многим девочка-рентген Наташа Демкина, способная одним только взглядом безошибочно ставить диагнозы больным.Восьмилетний Марко Бойчев из Болгарии в прошлом году опубликовал книгу о тайнах цивилизации Марса.Наташа Хлебникова из Анапы говорит на 120-ти языках, включая древнесаксонский, притом, что ни один из них девочка не учила.Двенадцатилетний Якеши Тонако из Японии уже три года возглавляет креативный отдел в дизайнерском автомобильном бюро.Четырехлетний Сережа Краснов из Санкт-Петербурга читает закрытые книги, всего лишь положив руку на обложку.

Вскоре нам найдут замену?

Но как объяснить появление на свет людей с феноменальными способностями, ведь рождаются такие дети, как правило, у обыкновенных, ничем не выделяющихся пар.Ученые выдвигают несколько версий на этот счет.По одной из них, Индиго являются результатом процесса эволюции и техногенной революции человечества.Якобы способности у таких детей появились вследствие постоянно действующих на нас излучений, распространяемых компьютерами, мобильными телефонами и т.д.Интеллект и интуиция этого поколения настолько развиты, что компьютер является как бы продолжением их головного мозга.Существует и другая версия, мол, здесь не обошлось без вмешательства НЛО, которые время от времени похищают землянок для выполнения какой-то своей миссии.Эзотерики утверждают, что Индиго с самого рождения подключены к единому информационному полю Вселенной.Уфологи уверяют, что у них на высшем уровне развита генная память инопланетных предков.

Согласно другой теории, поколение особо одаренных детей является предвестниками новой масштабной катастрофы.Ведь доказано, что перед началом войны в мире рождается больше мальчиков, чем девочек.Так и здесь, появлением «новых сверхлюдей», способных перенести практически любые бедствия, природа якобы пытается восполнить предстоящую утерю.По прогнозам некоторых ученых, уже в скором будущем 90% всех новорожденных будут иметь ультрамариновую ауру.Возможно, на Земле потихонечку зарождается новая цивилизация, о которой так любят писать фантасты, а дети Индиго являются непосредственными ее представителями.Кто же они на самом деле — люди цвета «ультрафиолет»?

Оглянитесь — они среди нас.А может, это вы?

Безусловно, Индиго — особые дети.Эти дети приходят в мир каждый со своей особой миссией, по крайней мере, они в этом точно уж убеждены.«Ребенок чувствует, что «заслужил быть здесь», и искренне удивлен, если другие не всегда разделяют его мнение, — пишут в своей книге «Дети Индиго» американские психологи Ли Кэрролл и Джейн Тоубер.— У каждого из детей Индиго есть оригинальная теория относительно своего предназначения, свое тайное имя и своя миссия.Они знают в лицо персональных ангелов-хранителей и постоянно входят с ними в контакт.У каждого Индиго есть тайный (невидимый) друг, и если вы застаете его оживленно беседующим с пустотой, не надо округлять глаза.Ребенок с фиалковой аурой может заявить маме: «Было время, когда тебя не было на свете… Я жил при Суворове…».

У детей Индиго нет абсолютных авторитетов, они не считают нужным объяснять свои поступки и признают только свободу выбора — как свою, так и чужого человека, утверждают психологи.Поэтому «новые дети», как правило, являются практически неуправляемыми.Они не слушают родителей, учителей, им неинтересно со сверстниками.В результате педагоги часто причисляют Индиго к категории неадекватных детей или даже психически нездоровых.Такого мнения придерживаются и некоторые консервативные психологи, утверждая, что «фиалковые детишки» — лишь вымысел перепуганных родителей, загнанных в угол собственными чадами.А то, что каждое поколение людей рождается умнее предыдущего — это нормальный эволюционный процесс.

Но все же многочисленные научные исследования доказывают обратное.Индиго обладают необыкновенными интуитивными и интеллектуальными способностями.Они не по годам умны, талантливы и самостоятельны.«Моя приятельница работает в норвежском детском саду, и с интересом наблюдает за двумя такими детьми, — рассказывает Марина, — девчушкой трех лет и пятилетним мальчиком, который, как и обещал, перестал-таки ходить в детский сад.Ему было неинтересно с остальными.Сидел на яблоне, рассуждая о реинкарнации, принципе бумеранга и многом другом.Дети хотели с ним играть, но ему не хотелось.Они как бы мешали ему своей обыкновенной детскостью.Зато парень с удовольствием пускался в длинные дискуссии с моей русской приятельницей, довольно-таки умной женщиной».

Коэффициент интеллектуального развития детей Индиго в среднем равен 130, тогда как раньше такой показатель был только у одного человека из десяти тысяч, а оба полушария головного мозга у них развиты одинаково.Большинство детей «шестой расы» обладают даром целительства, видят ауры людей, «читают» чужие мысли, причем делают это непроизвольно.35-летняя Светлана из Днепропетровска помнит себя с двух месяцев.«Я с детства знала, что не такая, как остальные дети, — говорит женщина, — хотя родители все время пытались убедить меня в обратном.Вследствие этого я на много лет «законсервировала» свои способности.Но в прошлом году они начали опять проявляться».Сегодня Светлана вновь видит ауру, умеет лечить руками и непроизвольно считывает информацию с людей, природы, предметов.«Иногда даже голова болит», — жалуется женщина.Кроме того, ученые доказали, что большинство Индиго нечувствительны ко многим вирусам и болезням, в том числе и вирусу ВИЧ/СПИД.

Как воспитывать Индиго?

Учитывая все вышесказанное, неудивительно, что родители зачастую сталкиваются со множеством различных трудностей в воспитании Индиго-детей.А порой даже боятся собственных чад.Но этого делать не стоит, говорят специалисты.Психологи убеждены, с такими детками нужно вести себя на равных, как со взрослыми.«Прежде всего, им нужно говорить правду, какая бы она ни была, и уделять как можно больше внимания, — рассказывает Алена Мазур, директор Киевского просветительско-миротворческого центра, который уже на протяжении нескольких лет занимается изучением проблемы Индиго-детей.— Это не тот случай, который был с нами или с прежними поколениями, когда можно было оставить ребенка без внимания и не отвечать на его вопросы.Основной вопрос ребенка Индиго, не «почему?», как это было раньше, а «зачем?».Он не будет учиться, не зная, зачем ему это нужно, не будет вообще ничего делать, не зная, зачем ему это».

Также, по словам Алены Мазур, не нужно делать из этих детей особенных, сюсюкаться с ними, таким образом воспитывая в них еще больших эгоистов.Нельзя говорить ребенку: «Ты — лучший!», правильно будет сказать: «Ты — уникальный».А уникальные дети были всегда, нужно просто развивать в ребенке эту уникальность.«Я люблю сравнивать «новых детей» с компьютерами 10-го поколения, в то время как основная часть взрослых — компьютеры 5-го поколения, — говорит Алена Мазур.— Как компьютер пятого уровня может понять десятый? Только расширив «базовые возможности» до уровня 10-го, чтобы начать общаться».

Ирина ЛЕОНТЬЕВА, психолог Центра планирования семьи, сексологии и репродукции человека:

Индиго — дети с иным уровнем мышления.Порой создается впечатление, что они представители иной планеты.Но это гениальные люди, мыслительные возможности которых намного опережают наши.Я не считаю, что это дети с психическими отклонениями, напротив.Понятие психической нормы вообще достаточно относительно.Мы сами придумываем себе определенные рамки, правила, и все, что выходит за эти рамки, — уже патология.На самом деле психиатры очень уважают этих людей.Иногда, общаясь с Индиго, я спрашиваю себя: «А что я здесь делаю? Что я могу дать этому человеку, если у него есть все?».Передо мной сидит мудрец, старец, и мне есть чему у него чему поучиться.Но тут мой профессиональный голос говорит мне «Алле!».Моя задача — дать ему ощущение защищенности и безопасности, то, чего обычно они не имеют в своей жизни, в семье.

Интервью с ребенком — Индиго

«Я убеждён, что душа продолжает жить после смерти.Я имею в виду смерть — это не конец».

Интервью с ребенком-индиго на интригующие темы.Ребенку, который давал интервью не было и 10 лет! Вы можете сами оценить, насколько эти дети умны!

Как ты относишься к религии? к молитвам?

Каждая молитва укрепляет то, что внутри человека.Это правило, которое должно всегда повторяться, и которое всегда нужно знать.Тот, кто не знает эти правила, должен хорошо понимать Другое, или учить их.Без них можно заразиться разными болезнями Духа и умереть.Такая смерть будет долгой и тяжёлой.Религия и молитва — не одно и то же.Служить Богу не нужно, потому что Он внутри каждого из людей.Служить самому себе глупо.Каждый просто должен честно выполнять свои обязанности и не ждать, когда это сделает за него другой.

У каждого человека есть своя жизненная программа, жизненный путь, может ли он ее менять на протяжении своей жизни?

Программу Жизни человек изменить не может.Но к Жизненной цели можно идти разными путями.Я хочу сказать, что взрослые стали странные: рассеянные и торопливые.Папа у меня забывает, что сказал вчера, а мама спрашивает о всём по два или три раза.Ещё, мне кажется, у взрослых что-то произошло: лица, которые я вижу, обиженные, усталые или безразличные.У нас даже учительница стала меньше проверять задания по математике, а до этого было очень часто.Вы будете уставать ещё больше.Это связано с Местом, к которому приближается Земля.Это самый «низ» горки, с которой начнётся другой подъём.В самом низу всё остановится, но не по-настоящему.По-настоящему всё изменится.Подняться по горке смогут не все.Это тоже будет по-настоящему.Зависит от того, что люди называют «духовностью».Те, кто руководят людьми, будут стараться делать так, чтобы они меньше понимали.Это связано с тем, как учат в школе и в институте.Им помогают телевизор, радио и компьютерные игры.Те, кто этому обучится, выполнит то, что узнает.Это принесёт разрушения.На Земле будет война за то, чтобы жить.Люди к этой войне готовятся.Мы в ней участвовать не будем.Люди зря убивают друг друга.Если бы они умели разговаривать немного лучше, всё было бы по-другому.Сейчас это почти невозможно.Если Вы перестанете стремиться воевать, то постарайтесь начать понимать, как общаются планеты в Солнечной системе, что такое Солнце и в какое скопление оно входит.Вам оставлены знания, которые нужно использовать.Получить знания очень просто: Вы должны составить простой и ясный вопрос.Он не должен касаться денег и личного блага.

В каком измерении находятся наши Ангелы и их помощники?

Измерение не важно для них.Они не принадлежат к мерностям и являются кураторами людей.

Какой смысл пребывания (огромного количества) инопланетных разумов (в 4,5 измерениях) на Земле?

Земля принадлежит не только людям.Вы здесь не одни и никогда одни не были.Каждый выполняет свою задачу в том мире, в который пришёл.Чтобы вы не мешали друг другу, Вы друг друга не видите.

Может ли человек развиваться не только духовно, но и развивать физические свойства своего тела?

Да, но тогда вам придётся создать новые правила жизни.Еда и машины перестанут удерживать людей.Те, кто вами управляют, этого не хотят.

В чём уникальность приближающихся «изменений» на Земле в истории космоса?

Это обычное Изменение.Его проходят многие.Если бы вы были Создателями, Вы бы так не переживали.Оно уникально только для живущих (пришедших).Многие пришли именно для этого.

Из-за чего человек зевает и что происходит в этот момент, не на физическом плане?

Это подготовка к переходу в параллель.Во время сна человек живёт по-другому.Меняясь с телом таким образом, Вы успеваете сделать на Земле очень много.

Почему иногда сильно вибрируют некоторые части тела?

Каждый из людей реагирует на волны, которые ему посылают те, кто на расстоянии.Тело человека способно принимать такие волны и отзываться на них.Волны можно посылать и от человека к человеку.Если Вы чувствуете волны, то не нужно беспокоиться.Это сигнал, что с Вами говорят.Не на все волны следует отзываться.Отзыв означает согласие.

Расскажи про Сознание: Что есть сознание, про сознательность, какую роль играет сознательность в это время, про эволюцию сознания, о пробуждении сознательности у людей в наше время, о Шри Ауробиндо и его книгах.

Сознание — возможность изменять и воспринимать предлагаемое Состояние.Сознательное — Знание, как изменяется Мир.Сознание даётся тем, кто приходит по-разному жить.Все те, кто живут с вами на Земле, имеют сознание.Эти сознания разные, и вы иногда их не видите или делаете вид, что не видите.Тогда люди начинают думать, что их сознание одиноко и начинают искать разумных существ.На самом деле разумные существа живут рядом с вами и учатся у вас.Их сознательность, по сравнению с вашей, иногда очень простая, и они кажутся глупыми.Это не так.Все они обладают умом.Разные умы — это одно и то же.Если их соединить, то получается Большой Ум, живущий сразу везде.Этого люди тоже ещё не понимают.Им кажется, что ум должен содержаться только у некоторых.Многие люди боятся сильного ума, потому что тогда он может подчиить себе их как слабый ум.К сожалению, люди так делают очень часто.Это их ошибка! Нельзя подчинять и заставлять насильно.Нужно делать так, чтобы другие понимали, почему так нужно делать, а не иначе.Нужно уметь объяснять.Из-за того, что не умеют объяснять, случаются войны.Когда они исчезнут, это будет первым знаком того, что люди научились использовать ум не только у себя.Я бы хотел, чтобы люди никогда не заставляли других людей делать то, что им не нравится и не причиняли им за это боль.Только нужно вовремя рассказывать о том, что делать нужно, а что не нужно.Иначе люди будут совершать плохие поступки и думать, что это нравится другим.

Скажи пожалуйста как отличить правду от лжи? Есть ли какие-то более ощутимые возможности это проверить, чем просто чувствовать?

Ложь строится только людьми.В Мире лжи нет.Чтобы отличать «правду» от «лжи», нужно научиться видеть не только себя, но и Других Существ, а также их Миры, где они живут.Это не просто, так как люди привыкли считать своим домом Землю.Дом у человека везде, и это означает, что он может прийти туда, куда захочет, если имеет такую возможность.Нельзя думать, что можно прибежать или не идти — это нужно делать.А когда делаешь — понимать, что и как нужно сделать.Тогда правда и ложь исчезают, потому что Вы перестаёте им принадлежать.Сейчас Вы думаете, что без них не можете.Так делают иногда и мои друзья, когда говорят, что не могут без мороженого или чипсов.Если Вы хотите проверить то, что чувствуете, то сравнивайте ощущения с другими людьми и спрашивайте у самого себя.Ваш ответ самый главный.

Саша, почему так много людей в мире употребляют наркотики в последнее время особенно?

Наркотики дают возможность переместить себя мысленно в место, где ты чувствуешь себя лучше, чем сейчас.Это место достигается тогда, когда человек изменяет себя сам, а не с помощью чего-то.Если эти изменения сделал не сам человек, то он платит за то, что оказался в том месте раньше времени.Плата эта — повторная жизнь, у человека забирают время и мысли.Людей стараются приучать к таким перемещениям, потому что тогда люди начинают путаться во времени жизни делать что-то неправильно.Тогда им помогают, но так делать нельзя.Эта помощь не настоящая и её принимать не нужно.Те, кто её предлагают, делают это с плохими мыслями.

Что такое время? Существует ли что-то вне времени, как туда попасть? Насколько предопределено будущее и как оно меняется?

Мы уже говорили, что время придумал человек.Вне вашего мира времени не существует.Когда вы окажетесь за пределом своего мира, то сразу это увидите и поймёте.Вне времени существует всё, что вы сейчас не видите.Это больше, чем три раза по половине.Туда попасть можно только тогда, когда вы проживёте свою жизнь.Ещё туда можно ненадолго переноситься.Это может получиться при жизни на Земле, но тогда ваш вопрос должен быть очень интересным.Такой вопрос задаётся сразу в нескольких мирах, а тот, кто задал, переносится как изображение в телевизор.На нашей планете тоже можно принимать такие передачи, но люди почему-то изобрели своё телевидение.Ваше будущее определено навсегда и его нельзя изменить.Но вы выбираете, каким по форме оно будет.Оно меняется каждый раз, как вы что-либо понимаете в мире, где живёте.Любой ваш поступок меняет будущее.Это можно даже почувствовать, если понимание или поступок значительны.Будущее может быть как у одного человека, так и у многих людей.Тогда его менять значительно труднее, но интереснее.Нужно, чтобы желающие это сделать люди, часто общались друг с другом, вместе думали.Можно и просто подружиться.

От чего портится зрение и возникает близорукость, дальнозоркость? Как лечатся такие болезни — течением жизни, как ты отвечал или как-то по другому? Достаточно ли просто устранить причину?

Если вы видите только близко, то вам не нужно часто смотреть вдаль.Вам нужно изучать мир, который близко от вас.Для этого вам даётся близкое зрение.Кто видит только далеко, тот ещё не научился разглядывать то, что на расстоянии от него.Такой человек хорошо умеет делать простые вещи, но у него плохо получается делать что-то с другими.Если такие люди одевают очки, то их скорость понимания того, что они уже хорошо умеют, повышается, и они начинают это делать намного лучше, чем другие.Очки могут помогать в этом, но не исправляют то, что вы должны делать.Зрение не портится.оно становится таким, какой есть человек.Есть другие случаи, когда на глазе возникает ранка.Тогда нужно, чтобы помогал врач.В других случаях всё зависит от самого человека.Если дело в ранке, то вам поможет врач, если же появляется плёнка на глазе или меняется зрение, то это значит, что меняетесь вы.Если хотите остановить это, то тогда нужно меняться по-другому.Здесь причина может находиться в другом времени.

Кто определяет миссию человека на земле? Мы сами или какое-то более высокое сознание? Что случается с человеком после смерти? Что случается, если человек не может выполнить свою миссию по каким-то причинам?

То, с чем приходит жить человек, определяются тогда, когда то, что ещё не человек, выбирает, где можно родиться.Когда выбор сделан, он не изменится до конца жизни.Уходить раньше времени нельзя.Тогда то, что вы выбрали, навредит вам, потому что испортится.Когда человек начинает жить, он может менять пути того, как он достигнет того, что выбрал.Этот выбор всегда и интересен тем, кто создаёт условия для жизни человека.Они только наблюдают, потому что в этом главный смысл всего происходящего.Иногда, если начинаются в жизни большие изменения, они помогают.Но эти изменения чаще всего идут от них.После смерти человек понимает, достиг ли он того, что хотел.Это происходит очень быстро.Это же смотрят и те, кто создали жизнь для человека.Если человек мало трудился в жизни и из-за этого не смог достигнуть желаемого, его отправляют жить ещё раз.На этот раз жизнь для него всегда будет труднее.Те, кто достигли желаемого, показывают это Всем и отправляются дальше.Это может быть уже не жизнь.Те, кто отказываются жить в середине жизни, поступают очень плохо, так как их приходится спасать от воздействий того, что им дано для жизни.Такие люди наказываются прямо в мире, где это сделали.Наказание длится до тех пор, пока люди не поймут, что сделали другим, когда так поступили.Этим людям надо помогать, пока они в мире.Это не плохие люди, а просто слабые.Слабый— не значит плохой.Просто он не умеет пользоваться тем, что ему дали и плохо учится.Помогают тогда, когда хотят учиться, если нет, то оставляют одних.

Правда ли, что Библия и другая религиозная литература — это лишь проекция некоего высшего мира на сознание среднего человека, как способ мотивации без объяснения реального процесса? Способен ли человек на земле понять истинное устройство мира?

Библия и другие старые книги рассказывают вам о том, что такое ваше время.Люди этого не понимают и стараются найти в этом что-то главное.Как только они находят, говорят, что это Бог и молятся ему.Они просят у самих себя.»Высший» мир — это тоже люди, но «потом».То, что люди называют «высшим миром», не это, а мир, который раньше был как Земля или больше.Понять, что это одно и то же, людям сейчас почти нельзя, так как их сознание спит и разделено.Люди делят сами себя на высших и низших и то же видят в Зеркале Мира.Их показывают самим себе, но они этого не понимают.Чтобы понять, что всё Одно, нужно соединить прошлое, будущее в настоящем.Тогда вы увидите, что живёте в таком мире, который многим только снился.Это будет Открытием.Если вы в это поверите и примете, то Время исчезнет навсегда.Вам надо пройти три ступени, и с третьей посмотреть на Мир.Все остальные ступени — не для человека.

Что такое линия судьбы? Как она попадает на руку человека? Существуют ли предопределенные заранее судьбы нескольких людей, которые должны выполнить общую миссию? Что случается, если люди противостоят этой миссии?

Линия судьбы создаётся, когда человек приходит жить.Она показывает те течения, которые есть в человеке.Эти течения показывают суть человека и отличают его от других.Достаточно показать ладонь, чтобы рассказать о себе другому человеку.Но в милиции, я знаю, почему-то берут только отпечатки пальцев.Судьба или программа жизни определена с Рождения и не может быть изменена.Определённая судьба означает, что у такого человека очень маленькие возможности даже изменить путь достижения его цели в жизни.Если человек должен быть связан со многими людьми, то это тоже определяется, но редко появляется как определённое вначале.Этого не происходит потому, что такому человеку нужно сначала подготовиться.Но те, кто одного возраста с ним, будут видеть, что он необычный.Если человек откажется от своей задачи, его течения изменятся.Они могут измениться очень сильно и заставить человека уйти раньше времени.Или может быть наоборот: человека заставят сделать то, что надо, потому что в этой жизни он не может выбирать, так как предыдущие его выборы были неудачные, и он этому не научился.

А как у тебя со здоровьем? Сказываются ли на твоем самочувствии перепады температуры, столь странные погодные условия?

Я чувствую эту погоду как на море.Там при солнце море может спокойным и беспокойным.И ветер дует не всегда одинаковый.Так же и здесь.Погода начинает становиться похожей на ту, какая будет у вас всегда.Люди ещё не понимают того, как это произойдёт, но уже догадываются, почему.Я стараюсь не болеть, чего желаю и Вам!

Как ты относишься к кошкам и дельфинам?

У моей двоюродной сестры есть кошка.Она с характером.Когда я с ней играю, он может его показать и поцарапать.Тогда я ей показываю поцарапанное место, и она его облизывает, просит прощения.Кошки умные.Иногда они просто терпят людей, не понимающих того, что им давно понятно.Кошка умеет использовать простые течения и помогает это делать человеку, если он ей нравится.Понравится кошке можно тогда, когда не будешь ей надоедать.Дельфины — одни из умных существ в море и океане.Их ум значительно превосходит ум человека в обменен информацией.Но это превосходство дельфины не показывают, так как человек не может это правильно оценить.Ещё человек не понимает, как иначе можно общаться.Из-за этого дельфины тоже не могут говорить с людьми, хотя постоянно пробуют.Речь человека для дельфинов очень медленная.Когда они её слушают, то тратят много времени.Это не всем из них нравится, и они иногда не обращают внимание на человека.Человек должен научиться разговаривать с дельфинами и не только с ними.Вместе с ними он будет видеть Мир совсем иначе.В нём появится не только другое время, но и другая скорость.

Скажи Саша, а как к тебе приходит понимание того, что будет то или иное?

Это как пазл.Сначала показывается общая картинка, а потом она рассыпается на части.Эти части присоединяются к друг другу только тогда, когда я вспоминаю, как соединяются между собой две и больше частей.Если я этого не понимаю, что картинка больше не появится, и я о ней забуду.Вообще же, знание передаётся не всегда картинкой.Это могут быть слова.Слова могут объяснять или рисовать.Они приходят тогда, когда задаётся вопрос.Не нужно искать ответ, нужно правильно задать вопрос.

Информация о будущем вообще присуща нам или это некие подсказки оттуда из будущего? Нас самим себе или кого то, кто больше нас, и если она приходит то это повод изменить или наоборот это повод увидеть открывшееся взору неизбежное впереди?

Информация о будущем была всегда присуща людям, потому что мир развивается не по линии, а по кругу.Если посмотреть сразу со всех сторон, то он превратится в шар.В этом шаре нет смысла проводить линии, потому что Шар всегда замыкает их точки.Живя в Шаре, вы думаете, что живёте на нём.Это смешно, потому что тогда шариков становится очень много, совсем как на весёлых праздниках.Там есть такая машинка, которая постоянно пускает такие шарики, и ребята их любят лопать.А ещё шарики переливаются всеми цветами радуги, от чего они становятся красивыми.Ваши шарики тоже красивые, но их нет смысла надувать.Если вы надуете свой шарик, он только повторит ту копию Шара, который уже есть.Если вы надуваете шарики, то вы должны уметь их лопать.Дети умеют это делать, а взрослые на них ругаются за это.Лопнувший шарик — это подсказка от Большого Шара.Когда лопается ваш шарик, то он даёт увидеть то, что раньше закрывал.Если же ваш шарик всегда с вами на ниточке, то вы можете улететь вместе с ним, если он воздушный.Тогда вам придётся упасть, а это может быть очень больно.Люди не могут летать на воздушных шариках, хотя очень любят летать на воздушных шарах.Мне воздушные шары нравятся.Они такие большие и ярко раскрашенные, что иногда самому хочется на них полетать.

Существуют ли на самом деле Ангелы-Хранители?

Да.Они всегда рядом с вами.

Как Индиго совмещают свои знания и материальную жизнь в этом мире ? Нормально ли то, что зная много того, чего не знают другие, приходится работать иногда не там к чему душа лежит.или таких проблем не бывает ?

Очень просто: они не хвастаются тем, что много знают.В школе я часто получаю «тройки».Когда нужно применить знание больше, чем то, какое доступно людям, это нельзя делать на глазах у многих.Этим можно нанести вред их сознанию.Такие действия запрещены.Чаще всего, такие знания не нужно применять такими, какие они есть, так как существует их перевод в доступной для людей форме.Нужно пользоваться таким переводом.Если такого перевода нет, то нужно попробовать его создать.Если выполняешь действие без перевода, то за это могут наказать.

У меня такой вопрос, можно ли научиться видеть ауру людей ?

Да.Для этого Вы должны научиться создавать цвета и управлять ими.Это приходит от знания своих собственных цветов, которых у Вас семь.Аура гораздо больше вашего тела, поэтому цвета сливаются в картину, в которой нужно научиться видеть формы.

Рейтинг автора
Автор статьи
Валентин Пырьев
Написано статей
1036
Ссылка на основную публикацию