Наталья свиридова

Тема статьи: Наталья свиридова - разбираемся в вопросе, тренды 2019 года.

ИП Свиридова Наталья Степановна

Свиридова Наталья Степановна

Виды деятельности

Виды деятельности в соответствии с классификатором ОКВЭД.

Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе (46.1)

Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами (46.18.1)

Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления (70.22)

Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения (73.20)

Данных о проведении в отношении ИП Свиридова Наталья Степановна плановых и внеплановых проверок нет.

Госзакупки

Сведения об участии ИП Свиридова Наталья Степановна в госзакупках в качестве поставщика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Наталья Свиридова

«У каждого из нас есть только одно истинное призвание – найти путь к самому себе.»

«Два самых важных дня в твоей жизни: день, когда ты появился на свет, и день, когда ты понял, зачем.»

+7-929-04-777-89 (viber, whatsapp)

С йогой я познакомилась достаточно давно, порядка 10 лет наши пути расходились и сходились вновь: периодически меня вдохновляли то пилатес или бассейн, то тренажерный зал или горные лыжи, то женские практики или бег.Но каждый раз что-то неудержимо возвращало на коврик.В 2017-м году я познакомилась с клубом OUM.RU и йога, наконец, открылась мне во всем своем многообразии – как инструмент саморазвития, познания себя и окружающего мира, как четкая, веками проверенная система самосовершенствования.А вслед за этим постепенно пришло и осознание необходимости делиться имеющимся опытом.Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что решение стать преподавателем пришло не сразу – изначально обучение на преподавательском курсе я рассматривала, скорее, как возможность собственного развития и расширения кругозора.

Конечно, йога не волшебная палочка, нужно прикладывать усилия и претерпевать аскезы.Но при должном старании будет и результат – вы почувствуете, как приходит к гармонии внутренний мир, как улучшаются отношения с окружающими.Вы научитесь работать с эмоциями и успокаивать чем-то вечно озабоченный ум.Вы заметите, как позитивно занятия йогой сказываются на физическом состоянии, помогая улучшать и поддерживать здоровье.И, самое главное, эти изменения будут отражаться и на мире вокруг – он также будет меняться.

Буду рада видеть вас на своих занятиях, до встречи на коврике! Ом!

Свиридова Наталья

  • Фиолетовые дети— гражданская лирика, 17.02.2019 10:24
  • ***— пейзажная лирика, 16.02.2019 22:44
  • Осень заиграла— пейзажная лирика, 30.10.2018 21:49
  • Снег— пейзажная лирика, 30.10.2018 21:47
  • ***— любовная лирика, 01.10.2018 10:36
  • Камни с горы— философская лирика, 01.10.2018 09:29
  • Вечер встречи последней любви— любовная лирика, 01.10.2018 09:25
  • Воскрешение— философская лирика, 16.09.2018 19:56
  • К 9 мая— гражданская лирика, 13.05.2018 10:33
  • 9 мая— гражданская лирика, 13.05.2018 10:30
  • ***— любовная лирика, 20.04.2018 10:41
  • Поздравление с 8 марта.— гражданская лирика, 08.03.2018 18:59
  • Зима..неужели— любовная лирика, 13.02.2018 12:05
  • ***— философская лирика, 13.02.2018 11:11
  • не первый снег— пейзажная лирика, 13.02.2018 10:58
  • ***— без рубрики, 12.02.2018 14:14
  • Плакала старая ива— пейзажная лирика, 12.02.2018 14:00
  • тонут в снегу— гражданская лирика, 12.02.2018 13:19
  • Зиме— гражданская лирика, 12.02.2018 13:02
  • Осенью— пейзажная лирика, 17.11.2017 23:12
  • ***— пейзажная лирика, 17.11.2017 22:34
  • Осенью— пейзажная лирика, 14.11.2017 13:04
  • ***— пейзажная лирика, 14.11.2017 12:55
  • Любить— любовная лирика, 14.11.2017 12:53
  • Надо сказать..— любовная лирика, 13.11.2017 19:05
  • Незванная гостья— философская лирика, 13.11.2017 18:58
  • Ещё раз..— гражданская лирика, 11.11.2017 18:07
  • Холодное море— гражданская лирика, 10.11.2017 22:49
  • Не хочу я глядеться в озеро— любовная лирика, 10.11.2017 22:14
  • Мне стать бы осенним ветром— пейзажная лирика, 10.11.2017 21:24
  • Осень печально — родная.— пейзажная лирика, 10.11.2017 20:59
  • Тёмная осень— пейзажная лирика, 10.11.2017 20:36
  • Летний дождь— любовная лирика, 04.08.2017 20:39
  • Любовь и свобода— любовная лирика, 30.07.2017 23:04
  • Так что любовь?— любовная лирика, 30.07.2017 22:58
  • ***— любовная лирика, 30.07.2017 22:57
  • Моим учителям— философская лирика, 30.07.2017 15:53
  • Синие дали.— пейзажная лирика, 30.07.2017 15:30
  • За что я тебя не люблю?— любовная лирика, 30.07.2017 15:26
  • Солнце— пейзажная лирика, 30.07.2017 15:21
  • Бессонница— философская лирика, 20.07.2017 15:53
  • Русалка— мистика и эзотерика, 20.07.2017 15:08
  • Открывание дверей— философская лирика, 20.07.2017 15:01
  • Белый дым— любовная лирика, 20.07.2017 14:55
  • Поэт — это..— гражданская лирика, 16.07.2017 13:44
  • Гроза— пейзажная лирика, 15.07.2017 21:28
  • Тишина— городская лирика, 08.07.2017 18:24
  • Сегодня— гражданская лирика, 08.07.2017 14:45
  • Летят в ветру— философская лирика, 08.07.2017 13:14
  • Аист— пейзажная лирика, 08.07.2017 13:09
  • Наталья Свиридова

    Новосибирск

  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Забегаю к Вам каждый день, так как живу в шаговой доступности.Девочкам и всему коллективу оценка 10 из 5 возможных, ваша выпечка на высоте.Цена и качество просто идеальны.Ребёнок доволен выпечкой, на завтрак перед школой самое то)

    Ну а теперь об оценке 1.Я писала отзывы 3 раза в свой жизни 2 из них негативные о почте России, суть не в этом, я.

    Забегаю к Вам каждый день, так как живу в шаговой доступности.Девочкам и всему коллективу оценка 10 из 5 возможных, ваша выпечка на высоте.Цена и качество просто идеальны.Ребёнок доволен выпечкой, на завтрак перед школой самое то)

    Ну а теперь об оценке 1.Я писала отзывы 3 раза в свой жизни 2 из них негативные о почте России, суть не в этом, я впринципе не конфликтный человек и многое могу оправдать и хамство списать на усталость, и если меня обсчитают могу списать на невнимательности, но когда унижают и оскорбляют людей пусть даже и не знакомых мне лично.У меня возник один вопрос, долго не решалась написать плохо, но сегодня выдался свободный вечер, зашла на фламп и читаю отзывы о вашем месте, так вот о вопросе непосредственно к отделу подбора персонала?? Вы директоров, управляющих я не знаю кто они у вас в магазинах где подбираете? Я не поверю что нет достойных кандидатов.Если самостоятельно не можете определить адекватный ли человек перед вами, значит разгоните отдел подбора персонала и водителя их на кастинг к психиаторам, садитесь на полиграф ну а судя по управляющей этим магазином то и к наркологу сводите, там явно есть отклонение от нормы.Да выпечка вкусная, да магазинчик очень уютный, но вам бы захотелось заходить в место где после работы получаешь негатив?? Почему посреди рабочего дня на ежедневной основе у Вас на весь зал летят маты.Да такие, которые даже рецидивисты не воспроизводят.Я раньше думала что это покупатели из серии клиент всегда прав, но в мае или июле впервые стала свидетелем того как женщина лет 40 миниатюрная орала благим МАТОМ я начала вникать в слова и знаете она не ругается потому что она споткнулась, она прилюдно оскорбляет подчиненных.Это ужасно.Дала себе слово что больше не ногой, но ребёнок требует выпечки.Пришлось идти и практически каждый день я слышу одно и тоже, ладно я мой 6 летний ребёнок слышит это.Если ваш персонал самоудовлетворяется от того что унижает и оскорбляет своих подчиненных — это провал товарищи.Вы про этику слышали?? Я не говорю уже про корпоративную.Я посмотрела что отзывы уже подобные были, значит не я одна это вижу и слышу, но увы никто не решает вопрос, хотя организация вы коммерческая и главной миссией у вас должно быть получение прибыли, а если из за одной неадекватной барышни ходиьь будет на 100 человек меньше, прибыли может особой и не быть.Задумайтесь.Ечли вам конечно важна репутация.Рыба гниет с головы.Я в свою очередь за справедливость и каждый день когда я буду слышать маты и оскорбления у вас в магазине, я буду писать об этом человеке ( только уже оскорбления) здесь и во всех возможных соц сетях где можно оставить о вас отзыв.Может так это дойдёт до вышестоящего руководства.

    Свиридова Наталья

    Родной город: новосибирск

    Свиридова Наталья проживает и находится в городе Новосибирск, Новосибирская область, Россия.Имеются следующие данные: дата рождения, фотографии, однофамильцы, одноклассники, однокурсники, коллеги.

    На странице Свиридова Наталья имеются ссылки на социальные сети: ВКонтакте.

    Наталья Свиридова

    Маркетолог-практик с 15-летним опытом в крупнейших технологических компаниях (IBM, Microsoft, Ericsson).Со-основатель проекта Marketing Freedom (https://marketingfreedom.ru/) — консалтинг и образование для предпринимателей, которые хотят знать, на что идут их маркетинговые бюджеты.Замужем, живет в Швеции, воспитывает дочь.Ведет блог о жизни москвички в шведской деревне #япоехала (https://t.me/yapoekhala)

    Статьи автора

    23 октября 2018

    Что мешает консультантам с частной практикой иметь стабильный поток клиентов

    Все, у кого есть частная практика (психологи, коучи, диетологи, тренеры, юристы, финансисты, врачи ), знают, как много времени и сил нужно, чтоб …

    07 сентября 2018

    Синдром самозванца, и что с ним делать

    Здравствуйте, меня зовут Наталья, и у меня – синдром самозванца.Если бы было Общество Анонимных Самозванцев, я бы обязательно вступила туда много лет назад.Когда я пришла работать в экспортную ко …

    Открываю бизнес: зачем искать узкую нишу?

    Задумываясь о собственном бизнесе, мы часто не знаем, как сделать маркетинг своим ресурсом и союзником, а не черной дырой, куда уходят деньги, время и силы.Как поиск своей уникальной ниши може …

    Наталья свиридова

    Наталья Свиридова – яркая личность в культурной среде Белгорода.Здесь она, выпускница факультета теории и истории искусств Санкт-Петербургской Академии художеств имени Репина, стала, наверное, самым молодым и компетентным представителем своей профессии.

    Последние несколько лет Наталья Свиридова занимала должность заместителя директора Белгородского государственного художественного музея.Многие запомнившиеся белгородцам редкие, авангардные выставки появлялись в залах музея по её инициативе.Имена разных одарённых белгородских художников и фотографов горожане смогли узнать только благодаря Наталье Свиридовой.

    Недавно Наталья Свиридова уехала из Белгорода в Санкт-Петербург и попрощалась с музейным делом.Говорит, что галереи, живопись, художники так и останутся её стихией, но пришла пора двигаться дальше.И дышать холодным воздухом просторного Питера.

    Я и Серёжа Егоров поговорили с Натальей Свиридовой до её отъезда.В этом интервью она поделилась секретами понимания «Чёрного квадрата», как отличить искусство от творений шарлатанов и зачем пять лет ходить на выставки, в которых ничего не ясно.

    «Я считаю, что культура восприятия начинается с визуального ряда, который даёт семья и школа»

    — Наталья, существует мнение ваших коллег-искусствоведов о том, что у жителей Советского Союза, а потом уже и современных россиян, сложилась довольно низкая культура восприятия изобразительного искусства.Вы согласны с этим?

    — Я считаю, что в этом много правды, потому что в советское время, начиная со школы, искусство рассматривали с определённых идеологических точек зрения.Мы писали сочинения либо по классическим произведениям, либо по работам художников-передвижников, которые были воспеты режимом государства: Шишкин, Поленов.Но получается, что если брать весь мировой срез искусства, то у нас очень низкий уровень, так как мы воспитывались в ограниченном пространстве.

    — А что касается периода, который предшествовал советскому периоду? В XIX веке культура восприятия изобразительного искусства была другой?

    — Сравнивать культуру восприятия искусства в XIX и XX столетий, наверное, неправильно.Потому что если взять социальное положение страны в XIX веке и веке XX , то получатся совершенно разные картины.В XIX столетии процент необразованных, неграмотных людей был значительно выше, чем в XX веке.И доступ к культурным ценностям, к информации был несравнимо ниже.Его имели только высшие и средние слои общества.А низшие социальные слои, которых по численности было значительно больше, не имели такой возможности.Даже передвижники, которые ставили своей целью показать искусство простому народу, на ярмарках, всё равно делали это в достаточно крупных городах.А в XX столетии было уже иначе.

    — В советские времена искусство стало доступнее людям.В школах в качестве идеального примера приводились художники-передвижники.Но почему это привело к не очень хорошим результатам?

    — Я считаю, что культура восприятия начинается с визуального ряда, который даёт семья и школа.А в школьных учебниках не публиковались иллюстрации художников мирового толка.Их можно было увидеть только в крупных изданиях.В журналах «Москва», «Огонёк» публиковались репродукции работ авангардных художников, импрессионистов.Печаталось огромное количество художественных альбомов, они прекрасно раскупались, были в дефиците.Лучшие из них, конечно, производились в ГДР.Но по большей части советские люди были отрезаны от современных мировых тенденций в культуре.Последствия чего наблюдаются и сейчас.

    «На самом деле «Чёрный квадрат» очень просто воспринимать, если немножко почитать об этом.У людей просто нет такого желания»

    — Как-то Леонид Фёдоров из группы «АукцЫон» рассказывал в своём интервью, что, когда в начале 2000-х у людей появился Интернет, он был уверен, что культура в обществе сильно вырастет.Но прошло десять лет, и ничего особенно не изменилось.Поэтому существует ещё одно мнение, которое не совсем совпадает с тем, о чём мы говорим.Оно заключается в том, что количество людей в процентном соотношении, которые умеют воспринимать или, тем более, создавать нечто достойное, всегда примерно одинаковое.

    — Возможно это и так, что количество воспринимающих искусство держится на каком-то одном уровне.Но я такой статистикой никогда не занималась.

    — А что насчёт художников? Их становится больше или меньше?

    — Я думаю, что сейчас и в процентном соотношении художников больше, чем в прошлые эпохи.Больше возможностей, экономических, бытовых.У нас с вами есть электричество, мы быстрее передвигаемся.

    — В одной книге об искусстве прочитал, что если взять изображения каких-то классических мастеров, например, эпохи Возрождения, то их люди более легко будут воспринимать, чем работы авторов ХХ века.Вот Рафаэль — это да, посмотри, какая техника, какой цвет.А этот Пикассо — что это ещё такое? Вот что должно произойти в человеке, чтобы он начал воспринимать не только классическое искусство?

    — Я считаю, что это простая широта взглядов.Если человек получит понимание, что такое «Чёрный квадрат» Малевича, почему он появился, он тоже будет его понимать.

    — Это такая история, уже много раз рассказанная.Если человек заинтересуется, почему «Чёрный квадрат» находится в Русском музее, у него есть все возможности почитать обо всём этом в интернете.А также о теории супрематизма, который Малевич с Шагалом придумали на пару.Когда «Чёрный квадрат» появился на своей первой выставке, он не находился в ряду других экспонатов.Картина висела в углу, под потолком.То есть она изначально не демонстрировалась как произведение искусства в ряду других работ выставки.Сам Малевич писал в своих дневниках, что в «Чёрном квадрате» он лаконично, самым кратким образом смог дать определение теории супрематизма.Как философского стилистического течения в изобразительном искусстве.Вот мы все знаем, что у каждого города, области есть герб, который локальными деталями символично рассказывает об этой территории.«Чёрный квадрат» — не что иное.

    — То есть, никто не претендовал на то, что это гениальный рисунок?

    — Да, «Чёрный квадрат» может нарисовать каждый.Но в нём — сложная концепция.Одна из идей была в том, чтобы достичь в изобразительном искусстве бесконечного пространства, осмысление которого зародилось у людей в тот период.В то время работал Циолковский, у людей произошла революция сознания, они задумывались о космосе.Нельзя сравнивать «Чёрный квадрат» и «Мону Лизу».У каждого художника стояла своя задача.В данном случае это была целая философия, впитавшая в себя много социальных, научных, духовных тенденций того периода.На самом деле «Чёрный квадрат» очень просто воспринимать, если немножко почитать об этом.У людей просто нет такого желания.Если нам попадается незнакомый нам технический аппарат, мы же читаем инструкцию?

    «Чтобы перестать искать себя во всём, что ты видишь, нужно выходить из зоны комфорта»

    — Получается, всё-таки широта восприятия может формироваться только благодаря каким-то усилиям? Пианист Денис Мацуев как-то сказал, что научиться слушать классическую музыку – это большой труд.Но когда ты её поймёшь, она будет приносить огромное удовольствие.

    — Никто не требует, чтобы «Чёрный квадрат» всем нравился.Важно просто понимать, что это знак своей эпохи.Первое понимание обычного пейзажа к вам приходит сразу.Разница в том, что в «Чёрном квадрате» первое понимание не приходит сразу.

    — Но неужели дело только в понимании?

    — Не только.Есть же люди, которые не избалованы обилием информации об изобразительном искусстве, но, тем не менее, когда они смотрят на абстрактное произведение, оно им нравится.А другие категорически отвергают.Опять же, особенности восприятия закладываются в детстве.Один человек получает эмоциональное впечатление от цвета.Ему не обязательно понимать, что там изображено.А другой человек его не получает.Ему нужно увидеть картинку.Даже художники делятся на живописцев и графиков.

    — Но художники уж должны уметь получать все впечатления?

    — Чем больше общаюсь с художниками, тем больше понимаю, что каждый из них очень узко смотрит на изобразительное искусство.Вчера, например, втроём с двумя художниками выбирали пленэрные работы для музея.И я обратила внимание, что, в каком стиле эти художники работают, такие работы других художников они и выбирали.То есть, каждый ищет в работах себя.Точно так же и любой человек.Всё равно отчасти он ищет себя во всём, что он видит.А это всё закладывается воспитанием, идёт из семьи.

    — А можно ли как-то освободиться от поиска себя в окружающем?

    — Можно.Это происходит, например, когда вы попадаете в другую среду.Вот вам, например, нравятся работы эпохи классицизма, строгие формы.Голубые, пастельные тона.А люди, которые вам симпатичны, любят импрессионистов.И для того, чтобы с ними общаться, вы будете стремиться их понять.

    — То есть, надо выходить из зоны комфорта?

    — Конечно.Вот я, например, закончив уже художественное училище, учась в институте на искусствоведа, совершенно не могла понять современное концептуальное искусство.Я приходила на выставки и ничего не понимала.Я не просто не понимала, мне чаще всего не нравилось то, что я видела.Но я никогда не писала каких-то критических отзывов, потому что догадывалась, что мне просто не хватает какого-то понимания.Честно, я до сих пор вспоминаю инсталляцию с флакончиками духов, вокруг которой я долго ходила и ничего не постигала.Таких примеров можно привести очень много.В концептуальном искусстве есть объекты, которые сохраняют свою исходную форму, если их перенести на другое место, а есть те, которые не сохраняют.Для классического искусствоведа, который получает классическое образование, вообще произведение искусства – это ещё и то, что сохраняет свою форму.Всё остальное под вопросом.Но походив в течение лет пяти на такие выставки, я почувствовала, что начала понимать практически всё.

    «Шарлатанов во все времена было много.Но история сама всё отфильтровывает»

    — Наверное, главное топливо для этого — это желание узнать и понять.А оно, как правило, есть не у многих.Как раз о том одинаковом количестве воспринимающих во все времена.

    — Меня до сих пор удивляет, когда я вижу пожилых дам, этих божьих одуванчиков, на выставках концептуального искусства.Понимаете, не факт, что они всё это воспринимают.Но у них сохранилось вот это любопытство, желание всё это посмотреть и узнать, что такое бывает.

    — Чем дальше от ХIХ века, тем почему-то сложнее для восприятия становится современное искусство…

    — Проблема концептуального искусства в том, что по большей части, и это объективный факт, оно непонятно, пока ты не прочитаешь аннотацию.И если она пропадёт, а предмет останется, то следующее поколение людей, которые ничего не будут знать об этом авторе, ничего не поймёт.С другой стороны, после прочтения аннотации, тебе всё становится ясно.И кстати, вообще, инсталляции более эмоционально действуют на современного человека, чем классические произведения.Это их задача – вызвать эмоции.Я думаю, это язык своей эпохи.

    — А как отличить произведение концептуального искусства от подделки шарлатанов?

    — Я думаю, что никак не отличить.История рассудит, что останется, а что нет.Вы же понимаете, что в концептуальном искусстве очень много случайных вещей, как и в классическом.Шарлатанов было много во все времена.Но история сама всё отфильтровывает.

    — Может быть, именно в этом вся штука современного искусства, что оно заставляет тебя включать в контекст искусства совершенно разные вещи.Может, в этом тоже какая-то его функция?

    — Вот почему назвали – концептуальное искусство? Это концепты, идеи.Чаще всего люди пытаются таким образом выразить то самое здесь и сейчас.А потом, когда это перестанет быть актуальным, это уберут.Это скорее диалог с социумом, нежели стремление создать что-то навечно.Многие объекты не несут изобразительных ценностей, они несут в себе как раз идею.

    — Туда же включаются и произведения художников-акционистов?

    — Да.Поэтому концептуальное искусство никак нельзя сравнивать с классическим, это абсолютно новое явление.

    Продолжение следует.В следующей части интервью Наталья Свиридова расскажет, кто из современных художников останется в истории наравне с Рубенсом и Дали, есть ли среди них художники стрит-арта, почему хрестоматийные нынче работы не принимали их современники и многом другом.

    Наталия Свиридова.Я не смогла бы понять своего сына без знаний Системно-векторной психологии Юрия Бурлана

    Результат, про который я хочу написать, особенный.Именно в поисках решения этой проблемы я записалась на тренинг по Системно-векторной психологии три года назад.

    Гром среди ясного неба

    Вспоминаю осень 2013 года.Мой сын, которому было 12, сказал, что больше не хочет заниматься плаванием.Это прозвучало как гром среди ясного неба.На попытки выяснить причину я не получила никаких вразумительных ответов.«Не хочу» и точка.«Что это? Почему?» – у меня проносились сотни вариантов ответов, рисовались страшные картинки, чем же ребенок будет теперь заниматься в свободное время, строились планы, куда бежать, с кем говорить, у кого просить совета.

    «Как же так? – не укладывалось в моей голове.– Ведь он плавает с четырех лет.У него великолепные физические данные, уже выполнил юношеские и частично взрослые разряды.Перспектива просто отличная: кандидат в мастера, потом мастер спорта.Ведь все хорошо.Так в чем дело? Может, это просто подростковый бунт такой? Надоело напрягаться, ведь тренировки каждый день? Лучше сидеть дома за компьютером?»

    Много суеты

    Попытались надавить, отвезли в бассейн «через не хочу».Бесполезно.Он просто уходил оттуда, дождавшись, пока мы, родители, уедем.Я побежала к тренерам.В ответ они просто пожимали плечами и строили предположения, что, возможно, за кем-то потянулся, попал в плохую компанию, влюбился и так далее.Потом я разговаривала с учителем физкультуры в школе, потом с кем-то из родителей, у которых дети тоже бросили бассейн.Я даже пошла к психологу.Первый и последний раз в своей жизни.Но и здесь результата не было.Более того, поняла, что с таким же успехом я могла бы сидеть на месте психолога, а она – в кресле пациента.

    Разговоры «по душам» с сыном тоже не вносили ясности.Только один раз на мои слова, что жалко бросать плавание, в которое вложено столько сил, времени, что он ведь хотел стать мастером спорта (он, действительно, сам говорил об этом), сын заплакал и сказал: «Мама, это ТЫ всего этого хотела, но не я».Что-то где-то ёкнуло у меня, блеснул какой-то луч осознания: а правда, не я ли все это придумала? Но нет, разве можно признаться себе в этом? Разум быстро нашел объяснения, привел массу доказательств, убедил, что я замечательная мама, никогда не давлю на детей и так далее.

    Выход есть

    В этот же период в интернете мне попалась системно-векторная психология Юрия Бурлана.Было невероятно интересно: я читала библиотеку на портале, приходили какие-то осознания, и я записалась на тренинг с надеждой решить вопрос с сыном.Что я хотела? В глубине души – вернуть его в спорт.Ни больше ни меньше.

    Во время прохождения тренинга сначала пришло понимание себя, своего состояния.В первую очередь осознания стресса в кожном векторе, который заставлял мельтешить, делать миллион ненужных, пустых дел и сбивал с ритма моего сына с анально-звуковой связкой векторов, которая задавала ему абсолютно противоположные мне желания – к неторопливой жизни и сосредоточению на своем внутреннем мире.

    Это осознание позволило успокоиться, мысли перестали лихорадочно метаться.Я больше не торопила сына, не дергала, что вот надо быстрее начать чем-то заниматься, почему ты сидишь дома, а мог бы сделать то-то и то-то.Не прошло и месяца, как я услышала от него: «Мам, ты какая-то другая стала».

    Занятия по звуковому вектору расставили все по местам, и бесконечные вопросы получили четкие ответы, с полным описанием причин и следствий.

    Хочу, чтобы он…

    Для моего анально-звукового с кожным и зрительным векторами ребенка, конечно, плавание было замечательным видом спорта, если бы он занимался им непрофессионально, а просто для поддержания своей физической формы.В анальном векторе нет желания к соревнованию, к борьбе, во что бы то ни стало приплыть первым, быть быстрее, чем другие.Я сама индуцировала своего сына, эмоционально накручивала, говорила: «Давай, ты сможешь, ты будешь первый, у тебя все получится!»

    И у него, действительно, получалось.Но только огонек в его глазах быстро гас, и нужно было снова зажигать его.Я это все видела, но не хотела признаться самой себе (а в общем-то, и не понимала), что это было МОЕ желание, это Я хочу, чтобы мой сын был первым и стал профессиональным спортсменом.А он послушный анально-зрительный «золотой» ребенок, который не хочет расстраивать маму и будет делать то, что она ему скажет.

    Но самое неожиданное осознание пришло после лекции по звуковому вектору.Этот вектор доминантный, и его состояние влияет на состояния в других векторах.Не будут удовлетворены желания в звуковом векторе – всем векторам будет плохо.

    С началом пубертата (11-12 лет) у подростков со звуковым вектором особенно остро могут пробуждаться глобальные философские вопросы.Они начинают бессознательно искать ответы на вопросы бытия, смысла жизни, своего места в ней.

    Спорт – прекрасное наполнение желаний кожного вектора к движению, к соревнованию, к успеху.Но если у ребенка есть звуковой вектор, то одним спортом здесь не ограничиться, да и профессионально он заниматься им не будет.Этого просто до невозможности мало для наполнения.Так и произошло с моим сыном.

    Что дальше

    Через год после того, как мой сын бросил бассейн, он взял в руки гитару.Обычную старую гитару, которая пылилась у нас много лет, и я периодически собиралась ее выбросить.Без учителей, совершенно самостоятельно, с помощью видео-уроков он научился играть.Через 3 месяца мы подарили ему уже хорошую профессиональную гитару.Еще через полгода он сел передо мной и сказал: «Послушай, мам, я сочинил музыку»…

    Сейчас я пишу эти строки, и у меня наворачиваются слезы на глаза.Почему? Потому что безумно жаль, что я не познакомилась с системно-векторной психологией Юрия Бурлана раньше, когда моему сыну было хотя бы лет пять.Тогда бы я знала, что из детей со звуковым вектором не надо делать спортсменов, а лучше отвести в музыкальную школу.Тогда бы я понимала, что анальному малышу противопоказана спешка, его нельзя подгонять и торопить.

    Я бы не подтрунивала над его какими-то непонятными орфографическими ошибками, а забеспокоилась бы, так как это один из признаков дислексии, которая бывает у звуковых детей.Более того, невинные, как мне казалось, шутки насчет ошибок, больно ранят его кожный вектор и взращивают в нем чувство неуверенности.Я бы понимала, почему анальный малыш часто обижается и долго помнит все обиды.Я бы не говорила своему зрительному ребенку: «Вытри слезы, будь настоящим мужчиной! Что ты, как девчонка, расплакался?» И НИКОГДА бы не отпустила его с папой на охоту, где он увидел, как стреляют в живых лисиц.И у моего сына не ухудшилось бы зрение.Горько осознавать все это.

    Я очень завидую сегодняшним родителям, которые получат знания по системно-векторной психологии Юрия Бурлана и смогут избежать трагических ошибок в воспитании своих детей.

    Все же мне повезло.Я успела.Сегодня мой 15-летний сын играет на гитаре, сочиняет музыку, занимается вокалом.Он чувствует огромное удовлетворение и гордится, что всего этого добился сам.Он не бросил спорт, занимается легкой атлетикой в удобном ему режиме.Ему не нужно быть профессиональным спортсменом, ему вполне достаточно пробежать кросс и внести свой вклад в командный зачет, уметь подтягиваться на турнике, отжиматься, иметь хороший пресс.Теперь он не стесняется своих слез, потому что знает, что такова его природа и стыдиться нечего.

    Когда мой сын был маленьким, я часто говорила, что не понимаю его.Ну вот совсем.Дочь для меня была как открытая книга, а сын – нет.И было очень тяжело жить с этим непониманием.Сейчас не осталось никаких вопросов.Я знаю, как вести себя, что говорить, как говорить.Я знаю, что не надо перескакивать с темы на тему (как обычно я делала) в разговоре с ним; что нужно обязательно заметить его старания и сказать ему об этом, если он помыл посуду или выучил новую мелодию, или получил хорошую отметку в школе.Я знаю, что нужно обязательно сразу попросить у него прощение, если невольно обидела.

    Я понимаю, почему иногда у него в глазах я вижу боль.Эта боль однажды вылилась в ссору и слезы.«Я не знаю, что со мной.Мне иногда ничего не хочется.Зачем? В чем смысл?» – такие слова я услышала.И у нас был разговор.Разговор о том, что у всех людей от природы разные цели и задачи, разные желания, разные ценности; что психика человека складывается из восьмимерного объема, восьми векторов.Семь векторов имеют материальные желания и только у одного – звукового – желания лежат в нематериальной плоскости.Они заставляют человека задавать вопросы о смысле жизни.И это главные бессознательны вопросы, которые требуют ответа, поэтому все остальное, карьера, деньги, успех, уходит на второй план.

    Это был долгий разговор.Слезы высохли, появилась надежда в глазах.Я спросила: «Тебе стало легче?» «Да.Спасибо», – был ответ.

    Смогла бы я понять без знаний системно-векторной психологии, что происходит с моим сыном и поддержать его? Уверена, что нет.А сейчас, несмотря на подростковый возраст сына, между нами больше взаимопонимания и доверия, чем когда-либо раньше.

    Наталья Свиридова, педагог

    19 Авг, 2016 Комментариев: 5 Просмотров: 1426

    Свиридова Наталия Павловна

    Свиридова Наталия Павловна

    Грация + Успех

    Профессия: Руководитель самодеятельного хореографического коллектива

    Профессиональные интересы: Изучение танцов народов мира и современных танцевальных направлений.

    Увлечения: Театр, кино, музыка.

    Регион: Тамбовская область

    Населенный пункт: Никифоровский район р.п.Дмитриевка

    Место работы: МБОУ СОШ №1

    Еще в Древней Греции полагали, что процесс обучения такиx дисциплин как музыка и танцы не менее важны, чем точные науки.Учителя того времени были твердо убеждены, что для формирования творческой, гармонически развитой личности необходимо всестороннее образование.

    Основная цель занятий танцами – всестороннее развитие ребенка.Занятия помогают выработать естественную грацию движений, гибкость, ловкость, пластичность и координацию, способность выражать чувства и эмоции через танец.В процессе занятий дети также учатся правильно воспринимать и чувствовать музыку.Танцы способствуют развитию фантазии детей и способности к импровизации.Занятия танцами помогают наиболее ярко раскрыть характер и индивидуальность ребенка, а также развить такие качества как целеустремленность, организованность и трудолюбие.Благодаря тому, что занятия проходят в группе, дети становятся более раскрепощенными, открытыми и общительными.Занятия танцами подарят ребенку радость движения, общения, обогатят его внутренний мир и помогут познать себя.

    Образование: среднее – специальное

    Окончила Тамбовское областное культурно-просветительное училище Министерства культуры РСФСР в 1987 году.

    Специальность: руководитель самодеятельного хореографического коллектива

    Стаж педагогической работы: 25 лет

    Книги, которые сформировали мой внутренний мир

    Авторы которые сформировали мой внутренний мир: А.П.Чехов, Понсон Дю Террайль, Александр Дюма, А.С.Пушкин, С.А.Есенин.

    Мой взгляд на мир

    Современный период развития общества характеризуется многочисленными преобразованиями в экономической, политической, духовной и других сферах жизни человека.Однако эти перемены внесли не только позитивные изменения, но и способствовали девальвации таких вечных ценностей, как добро, честность, порядочность, милосердие и др.Кризис духовных ценностей, социальное расслоение общества на богатых и бедных, невостребованность молодежи, подавление духовных потребностей материальными, ориентир на западные ценности, война и терроризм привели к разгулу преступности, пьянству, наркомании, детской проституции, беспризорности, распространению цинизма, жестокости, агрессивности среди детей.Другой причиной вышеназванных явлений, по мнению исследователя С.А.Иванова, явилось то, что часть людей не сумела полностью раскрыть себя и самореализоваться как личность в сложившейся социально-экономической ситуации, другая часть нашла способ самореализации в негативном, антиобщественном направлении.

    В современных социально-экономических условиях возникла острая потребность в деятельных, творчески мыслящих людях, способных осуществлять осмысленные и ответственные жизненные выборы, решать проблему собственной самореализации в обстановке жестких рыночно-конкурентных отношений.Основополагающие образовательные документы Российской Федерации акцентируют внимание на необходимости создания специально организованной образовательной среды, способствующей жизненному и профессиональному самоопределению школьников, созданию условий для их самореализации.

    В настоящее время создание таких условий является важным направлением деятельности системы дополнительного образования детей, которая располагает большими возможностями в плане развития и воспитания многогранной личности, удовлетворения ее потребностей, интересов, стремления к творчеству.

    Я считаю, что в искусстве хореографии заложен определенный набор нравственных ценностей.Именно хореографическое искусство успешнее всего реализует развитие толерантности, способности к сотрудничеству, ответственности; формирует умение принимать решения и осуществлять их; позволяет воспитаннику реально оценивать собственные ресурсы, осознанно выбирать сферу применения имеющихся способностей.

    На мой взгляд, миссия дополнительного образования в школе — создание условий для позитивного восприятия главных ценностей основного образования, а также компенсирование его недостатков.

    Мои достижения

    В процессе моей педагогической деятельности созданы реальные возможности для активной творческой деятельности школьников.В 2007 году танцевальный коллектив «Грация» преобразован в студию эстрадного танца.В течении последних лет студия является постоянным участником школьных, районных и областных мероприятий, победителем и призером, дипломантов конкурсов различного уровня .

    Опыт моей работы по темам: «Стили и направления современной танцевальной музыки.Хип-хоп-техник», «Мои инновации в преподавании комплекса танцевальных дисциплин обобщён школьным методическим центром.Опыт моей работы по теме «Активизация и развитие творческих способностей детей» обобщен районным методическим центром.

    Мои методические разработки представлены в банке педагогической информации: урок «О, Русь моя» — http: //www.it-n.ru, логико-смысловая модель интеграции студии эстрадного танца «Грация» — zavuch .Info , ЭССЕ « Миссия дополнительного образования в новой модели образования» — http://pedsovet/org, программа «Ритмическая гимнастика» http://nicifobr.68edu.ru.

    Являюсь модератором форума группы «Грация» на сайте odnoklassniki.ru, где все участники студии, их родители и наши зрители могут высказать свои предложения и поделиться ощущениями после увиденных танцевальных проектов.

    Уже сегодня мой выпускник Антон Поздняков является руководителем танцевального коллектива «Аэлита» в Никифоровском Доме детского творчества, успешно реализует знания, полученные в студии эстрадного танца «Грация»

    Я являюсь участником межрегионального педагогического форума «Одарённые дети России» и участником семинаров руководителей хореографических коллективов при ТОГУК «Научно — методический центр народного творчества и досуга» управления культуры и архивного дела Тамбовской области.С моим участием разработаны и реализуются творческие проекты: «Школьная фабрика звёзд», «Искры талантов».

    Вхожу в состав инициативных, творческих групп по подготовке участников районных и областных конкурсов.Мои воспитанники являются неоднократными победителями и призерами областного конкурса одарённых детей «Звёздочки Тамбовщины».

    Награждена грамотой Управления образования и науки Тамбовской области за высокий результат воспитанников в 7 областном конкурсе одарённых детей «Звёздочки Тамбовщины».

    Регулярно повышаю квалификацию, участвую в семинарах, конференциях, педагогических чтениях различного уровня.Посещаю уроки коллег, систематически провожу открытые мероприятия по темам: «Здравствуй, здравствуй Рождество!», «Никто не забыт, ничто не забыто», «Танец – ритм жизни народа» и т.д.Неоднократно представляла мастер – классы по развитию пластики детей в студии эстрадного танца «Грация».

    Большое место в повышении уровня профессионального мастерства отвожу самообразованию.Работа с профессиональной литературой, участие в интернет — форумах, работа в интернет сообществах позволяет обмениваться мнениями, получать информацию из других регионов страны по вопросам и проблемам преподавания предмета.

    В 2011 году победила в региональном Интернет-конкурсе «Лучший педагог дополнительного образования».

    Моё портфолио

    «Слишком много в мире людей, которым никто не помог пробудиться».

    На мой взгляд, это совершенно правильно.Поэтому уже в течение 25 лет целью моей педагогической деятельности является раскрытие творческого потенциала детей, развитие их хореографических, музыкальных и актерских способностей.

    Рейтинг автора
    Автор статьи
    Валентин Пырьев
    Написано статей
    1036
    Ссылка на основную публикацию