Пападжи истина есть

Тема статьи: Пападжи истина есть - разбираемся в вопросе, тренды 2019 года.

Собрание аудиокниг в авторском прочтении

Пападжи — Истина есть

«Я дам вам хороший совет — не слушать ничьих советов, в том числе и моих.Будьте самими собой.Прислушайтесь к собственному голосу.Любой совет принадлежит прошлому.Пребывайте в Покое, не думайте, не прилагайте усилий.Истина извечно Здесь.Она просто Есть… Это не поиск, это прекращение отвлечения.Свобода обретается лишь освобождением от ВСЕХ концепций.».

Год выпуска: 2015 г.
Исполнитель: Nikosho
Издательство: Аудиокнига своими руками
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: VBR V0
Время звучания: 38:41:44

Добавлены файлы с 29 по 41.Улучшен мастеринг у 1, 7, 29.Теперь книга полностью.

Papadji_-_Istina_esti.torrent (22,9 Кб, 3 874 скачиваний)

Истина Есть

  1. Перевод с английского Т.Данилевич
  2. Редакторы О.Кучерова, К.Кравчук
  3. Художник А.Куцин
  4. Эта Песнь Сердца сложена из выдержек, взятых
  5. из бесед Пападжи (Шри Х.В.Л.Пунджи) во время
  6. проведения Сатсанга в Лакнау
  7. Издательство К.Кравчука
  8. Москва
  9. 2002
  10. Да будет Покой и Любовь
  11. между всеми существами Вселенной.
  12. Да будет Покой, да будет Покой.
  13. Ом Шанти, Шанти, Шанти
  14. ИСТИННОЕ Я
  15. Сатгуру
  16. милость
  17. Гурукрипа
  18. Вера и доверие
  19. Хорошая карма и Ахимса
  20. Направленный поиск
  21. Гуру
  22. Божественная Мать
  23. Самоотдавание
  24. Под каждой волной — Океан,
  25. под каждым именем — основа,
  26. под каждым видимым проявлением — ты.
  27. Неназываемое дало тебе эту форму,
  28. чтобы ты Играл, Любил и Познал Свое Я.
  29. Не забывай об этом!
  30. Ум: движение Иллюзии
  31. Карма: сценарий Иллюзии
  32. ВОРЫ В ПУСТОМ ДОМЕ
  33. Запомни навсегда:
  34. Воры, крадущие Покой, — это воры в пустом доме,
  35. ибо страдает лишь воображение.
  36. Ты — То, что остается Незатронутым.
  37. Тебе не нужно смотреть на эти тенденции,
  38. единственный способ от них избавиться — Свобода,
  39. а исследование — лучший путь к Свободе,
  40. так что всегда устремляйся к Я.
  41. Это отказ от приносящей страдания обусловленности.
  42. Отбрось васаны, ум, и ты — Покой.
  43. Отбрось концепцию «я связан»,
  44. и всегда будь обращен лицом к высшему Я.
  45. Желание
  46. Привязанность и прошлое
  47. Страхи и страх смерти
  48. Нельзя стать Бытием.
  49. Это всего лишь уловка ума —
  50. считать, что тебе нужно укорениться в Я.
  51. ТЫ ЕСТЬ ТО!
  52. Просто оставайся как ты Есть, где бы ты ни был.
  53. Останешься там, и тебе придется думать.
  54. Пребывай Здесь, и тебе не нужно думать,
  55. не нужно использовать свой ум.
  56. Это Покой и Красота.
  57. Смешно — искать Покой,
  58. Река не совершает усилий,
  59. ей не нужна практика чтобы влиться в Океан.
  60. Останови мышление и все свои усилия, и ты достигнешь этого.
  61. Не усложняй это мыслями и практикой,
  62. не практикуй даже воздержание от практики,
  63. лишь Сохраняй Безмолвие.
  64. Ловушка обманчивых гуру
  65. Прекращение практики
  66. Медитация
  67. Мантра
  68. Карма Йога
  69. Йога и пранаяма
  70. Кун дал ими Йога
  71. Ятра
  72. Янтра
  73. Тантрический секс
  74. ЖИТЬ МУДРО
  75. что его друзья — лишь элементы тела-ума.
  76. Отождествляйся с Тем, Осознавай и играй в эту игру Лилы,
  77. если желаешь, но не покидай Источник.
  78. В нем столько всего.
  79. Открой глаза и живи мудро:
  80. Этот мир Прекрасен, и он существует для тебя,
  81. поскольку ты желаешь что-то делать с ним!
  82. Мудрый стремится к чему-то другому,
  83. Суть Мудрости
  84. Работа и деньги
  85. Воспитание детей
  86. Целители
  87. Свобода
  88. это твое собственное Высшее Я,
  89. это БЫТИЕ, даже не «Я есть Бытие»,
  90. а ПРОСТО БЫТИЕ.Это Неподвижный ум.
  91. Эта Неподвижность, Тишина — величайшее достижение.
  92. Вибрации того, чем ты являешься, передадутся остальным,
  93. так что пусть твое Я будет Цветком Любви.
  94. Будучи Свободой, где бы ты ни находился,
  95. ты всюду оставляешь хорошие вибрации.
  96. Просветление
  97. Да будет Покой и Любовь
  98. между всеми существами Вселенной.
  99. Да будет Покой, да будет Покой.
  100. Ом Шанти, Шанти, Шанти
  101. Глоссарий
  102. Об этой книге
  103. Пападжи (Х.В.Л.Пунджа) Истина Есть
  104. Перевод с английского Т.Данилевич
  105. Редакторы О.Куче ров а, К.Кравчук
  106. Художник А.Куцин
  107. ISBN 5-901518-05-5
  108. 9 785901 518057
  109. Опубликовано издательством «Саттва» для издательства К.Кравчука
  110. 117602, Москва.А/Я 380 Лицензия ЛР 065034 от 28.02.97 г.
  111. Сдано в печать 29.04.2002г.
  112. Формат издания 60X90 1/16- Объем 43 п.л.
  113. Печать офсетная.Тираж 3000 экз.
  114. Заказ № 0208720.
  115. Отпечатано в полном соответствии
  116. с качеством предоставленных диапозитивов
  117. в ОАО «Ярославский полиграфкомбинат»
  118. 150049, Ярославль, ул.Свободы, 97.

Полный текст книги (читать онлайн): Истина Есть

Истина есть

Читать книгу Истина есть онлайн

Эта Песнь Сердца сложена из выдержек,

взятых из бесед Пападжи (Шри Х.В.Л.Пунджи)

во время проведения Сатсанга в Лакнау

Джай Сат Гуруджи

Да будет Покой и Любовь

между всеми существами Вселенной.

Да будет Покой, да будет Покой.

Ом Шанти, Шанти, Шанти

Введение: ты есть Любовь как проявление танцующей Пустоты

До начала всех начал ты есть чистое Сознание.

Ты — полнота Любви в Любви

и Осознания Пустота.

Ты есть Существование и тот Покой, что за пределами покоя.

Ты тот экран, на который проецируется все.

Ты — Знания Свет,

Ты — тот, кто дал творцу концепцию творения.

Забудь то, что может быть забыто,

и познай себя как то, что нельзя забыть.

Ты — та основа, на которой происходит все движение,

позволь же быть движению.

Ты есть Сейчас, Ты — Пребывание-в-Сейчас:

есть ли какое «я» вне этого Сейчас?

Ты есть Истина, и лишь Истина Есть.

Ты есть Недеяние.

А Действие — это твое отраженье, твоя Игра, твой Мир.

Солнце есть Недеяние, а зеркала — активность.

Ты есть это бесценное Мгновение, Само Присутствие.

Любой ветерок, коснувшийся тебя,

даже демонов наделит святостью.

Ты — то Единое, что Осознает

Осознание объектов и идей.

Ты — то Единое, что погружено в Молчание

даже больше, чем Осознание.

Ты — Жизнь, которая предшествует концепции жизни.

Твоя Природа — Тишина, она недостижима,

Она Есть всегда.

«Пространство» было твоей первой идеей,

а первой формой твоей — Сат-чит-ананда.

Этот мир — твой ум,

и все, что здесь есть, берет начало в твоем Сердце.

Сердце твое пребывает в Здесь и Сейчас.

Как Любовь ты обитаешь в прибежище этого Сердца,

и здесь возникают пространство и время.

Ты есть то Внутреннее, что ни внутри, ни снаружи.

Ум без опоры — Внутреннее, и Внутреннее —

это отсутствие стен.

Ты — существование во всех атомах,

познай это, и ты — Блаженство.

Ты есть Пустота, Абсолютная Сущность:

при удалении Пустоты из Пустоты

лишь Пустота остается, ибо нет ничего вне Ее.

Все возникает из Этого, танцует в Этом

и возвращается в Это.

Подобно тому как океан вздымается волной для танца,

так и ты есть эта танцующая Пустота!

Нет ничего вне этой Пустоты,

поэтому Она есть Полнота.

Пустота пребывает между «есть» и «нет».

Чтобы быть свободным, тебе нужна твердая убежденность,

что ты есть эта Основа, этот Покой, эта Пустота.

Ты — то, в чем происходит все происходящее.

То, что происходит, должно произойти,

поэтому оставайся незатронутым, как сам Покой.

Пребывай в Покое — и Он распространится.

Из Покоя возникает Покой,

из смятения — смятение.

Так будь Покоем и дари его Вселенной, —

это все, что тебе нужно делать.

Даже мысль «Я есть Покой» нарушает этот Покой,

поэтому просто пребывай в Покое,

будь тем, кто ты Есть.

не «был», не «буду», а «Бытие».

Ты — та Безвременность, куда смерть не может проникнуть,

ибо где нет времени, там нет и смерти.

Эта Безвременность — Сейчас, и Это есть Бытие.

Бытие всегда сияет, Я ЕСТЬ — это свет Бытия.

Этот Алмаз не может скрыться, и спрятать его невозможно.

Если ум не мешает, лицо сияет Красотой и Невинностью.

Просто будь в покое, будь тем, кто ты есть.

Ты есть Пространство, которое никогда не бывает в движении.

Внутреннее и внешнее относятся лишь к форме и имени.

Устрани из ума эту форму отбросив привязанность

к любому объекту, действию, мысли.

Ты — сад Радости,

тебе никто не нужен, чтобы быть счастливым.

В саду Радости ты пребываешь,

но, вспоминая о старом, печалишься.

Эта Радость, это Мгновение разрушит и ум, и страдание,

поскольку это Мгновение как раз и есть Счастье.

Так что не возвращайся больше

к прошлым мгновениям, которые приносят страдание.

Необусловленное Сознание есть Счастье и Покой

без «где» и «когда», просто Сейчас.

Счастье, обусловленное мыслью, становится умом.

Даже «я», первейшая из обусловленностей, Счастью мешает.

Из-за желаний и надежд, исходящих от эго,

никто не может быть счастлив.

Итак, чтобы достичь Счастья,

не позволяй возникать ни мыслям, ни желаниям,

просто Пребывай в Покое, ибо мысль есть могила.

Чтобы быть счастливым, ты должен ничего не иметь

и ни за что не цепляться,

иначе от твоих карманов будет разить тухлой рыбой.

Мой дорогой друг, Счастье — это не переживание,

Оно — твоя природа, и тебе ничего не нужно для него делать.

Лишь Познание «Я» приносит Счастье,

ведь Счастье — природа этого «Я».

Здесь, Здесь — то вино, о котором не знает никто.

Все покоится в «Здесь», и это — Сознание.

Сознание — основа всего во Вселенной;

Оно, то есть Ты, пребывает в каждом атоме каждой молекулы,

и даже пространство и время рождаются из Него.

Кто осознает, что наделен телом и умом, а рождение и смерть

— отпечаток все в том же Сознании?

Ты есть То: все деяние и не-деяние,

вся множественность и единство — все это в Сознании.

Рабство — в отрицании этого, Свобода — в Знании Этого.

Ты есть То, Ты есть То!

Чувства не могут Его ощутить, Ум не может Его понять.

Всюду — Одно лишь Сознание,

и в тебе Оно возникает в виде «Я».

Оно — сияние солнца и движение земли.

Оно вне пространства и времени,

берущих в Нем свое начало.

Ум не может к Нему прикоснуться, до Него дотянуться,

если будет пытаться искать, не найдет.

Эти попытки и есть то движение, что скрывает Покой.

Найти Его можно лишь посредством Его самого,

когда ум неподвижен.

Прекрати все движения ума на одно лишь мгновение,

прекрати все желания и мысли на одну лишь секунду,

особенно самую первую мысль «я», — всего на одно мгновенье

— и вот ты навечно свободен от цикла рождений и смертей.

Цикл этот — самсара, плод твоего собственного воображения.

У него нет начала, и лишь Само-Познание завершит его.

Вопрос «Кто я?» положит ему конец.

Итак, прими твердое решение: «Я должен это сделать Сейчас».

Это человеческое рождение — такое благословение.

Не растрать его!

Промедление — это самсара, цикл страданий.

Если ты попал в беду, спроси себя: «Мне это снится?»

Это тот же вопрос, что и «Кто я?», и он разбудит тебя,

и ты полюбишь свое собственное Я.

Тогда ты познаешь и всех «других»

и свечу эту будешь нести с собой повсюду!

(И знание это будет освещать твой Путь, куда бы ты ни шел!)

Храни безмолвие, Не размышляй, Не прилагай усилий.

Ограничения требуют усилий, но Свободе они не нужны.

Истина есть

О книге «Истина есть»

Пападжи (Шри Х.В.Л.Пунджа) — один из самых известных современных просветленных Мастеров Адвайты, получивший прямую передачу от своего Учителя Шри Бхагавана Раманы Махарши.«Я дам вам хороший совет — не слушать ничьих советов, в том числе и моих.Будьте самими собой.Прислушайтесь к собственному голосу.Любой совет принадлежит прошлому.Пребывайте в Покое, не думайте, не прилагайте усилий.Истина извечно Здесь.Она просто Есть.Это не поиск, это прекращение отвлечения.Свобода обретается лишь освобождением от ВСЕХ концепций.»

На нашем сайте вы можете скачать книгу «Истина есть» Пунджаджи Шри, Пунджа Харилал В.Л.Шри Пападжи бесплатно и без регистрации в формате epub, fb2, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Пападжи «Истина ЕСТЬ»

Пападжи
«Истина ЕСТЬ»

Пападжи (Шри Х.В.Л.Пунджа) — один из самых известных современ¬ных просветленных Мастеров Адвайты, получивший прямую передачу от своего Учителя Шри Бхагавана Раманы Махарши.

Post navigation

Добавить комментарий Отменить ответ

  • Асаны (63)
  • Оздоровительные комплексы (5)
  • Перевернутые (5)
  • Равновесные (8)
  • Растягивающие (15)
  • Релаксационные (5)
  • Сдавливающие (3)
  • Силовые (10)
  • Скручивающие (12)
  • Без рубрики (5)
  • Божества и религии (34)
  • Буддизм (3)
  • Вайшнавизм (1)
  • Верховные Божества и их жены (7)
  • Джайнизм (1)
  • Индуизм (3)
  • Кришнаизм (2)
  • Общее (2)
  • Почитаемые Боги (14)
  • Шиваизм (2)
  • Видео о Йоге (48)
  • Йога Гуру (51)
  • 10-11 столетие (1)
  • 13-е столетие (1)
  • 14-е столетие (1)
  • 15-е столетие (2)
  • 19-е столетие (20)
  • 20-е столетие (20)
  • Цитаты великих людей (6)
  • Йога Практика (46)
  • Йога для беременных (1)
  • Йога для начинающих (2)
  • Йога для похудения (1)
  • Йога и здоровье (10)
  • Медитация (7)
  • Основные понятия (12)
  • Пранаяма (1)
  • Различные практики (8)
  • Чакры (4)
  • Йога фото (16)
  • Как всё устроено (6)
  • Скачать книги (293)
  • Биографии учителей (12)
  • Женская тематика (9)
  • Йога для начинающих (29)
  • Йога и здоровье (23)
  • Книги — общее (169)
  • Религии (4)
  • Секс и практика (4)
  • Школы и пути (43)
  • Школы йоги (20)
  • Свежие комментарии

  • Владимир к записи Саи Баба из Ширди
  • Владимир к записи Парвати
  • МИРОСЛАВА к записи Ранняя смерть известных йогов.Возможные причины.
  • Владимир к записи Иванов Ю.М.— Йога и психотренинг.Путь к космическому сознанию.( Библиотека йога и экстрасенса ) — 1990
  • Анастасия к записи Супта Баддха Конасана
  • Дан к записи Про культ денег от Павла Дурова
  • Роман к записи Игорь Исаев Овладение жизненной силой.Путь могущества и бессмертия
  • МИРОСЛАВА к записи Ранняя смерть известных йогов.Возможные причины.
  • georgje к записи Шри Рамана Махарши
  • Гульнара к записи Парвати
  • Тримурти Даттатрейя к записи Даттатрейя
  • Роман к записи Свами Сатьянанда Сарасвати «СВАРА ЙОГА»
  • Copyright © 2019 Мир Йоги.All Rights Reserved.

    Пападжи.»Истина есть».

    Пападжи.»Истина есть».

    В этой теме я буду делиться выдержками из этой замечательной книги.

    «Будь Океаном Блаженства, и ты перестанешь видеть связь с миром, ты будешь видеть лишь Океан.У тебя не будет никакой связи с тем, что вне Океана, ты будешь связан лишь со своей собственной Полнотой Вод.Эта полнота представляет собой твое изначальное состояние, и она для наслаждения.Пребывай внутри Океана как Океан, всегда размышляя лишь о Нем.Ничто иное, кроме этого Океана, не должно быть в твоем уме и твоих глазах.Постоянно пребывай в контакте с сущностью Океана.Вот, что ты должен делать.Размышляй о Том, обоняй То, слушай То, касайся Того.Это приведет к концу всех твоих конфликтов».

    Хочу отметить, что книга «Ничто никогда не случалось» невероятно увлекательная! От неё сложно оторваться — погружаешься в какой-то волшебный мир.

    Добавлено спустя 10 часов 34 минуты 17 секунд:
    Сиддх поведал Пападжи что может путешествовать в любые миры кроме Брахма Локи, в которую его не пускают стражники.Позже Пападжи прокомментировал, что миры являются тому, у кого ещё не изжиты желания их посещения.Вообще Пападжи считал такие сиддхи проявлениями ума.Но и удивительные встречи Пападжи, по ходу были видениями, проявлениями ума.Неудивительно, что после встречи с сиддхом, Пападжи повстречались Шиву и Парвати.Интересно, что они приготовили ему такую вкусную кашу, что он её вкус запомнил на всю жизнь.Ещё у Пападжи было видение себя на другой планете в форме некоего полупрозрачного существа — потом он предположил, что это видение было игрой воображения.Все эти видения происходили с ним уже после просветления.

    Из книги «Ничто никогда не случалось» мы узнаём о 20-летней европейке, которая всё бросила и почти без денег приехала в Индию искать Истину.Она носила оранжевую одежду отречения, практиковала медитацию и питалась подаяниями.Про неё рассказали Пападжи, и он нашёл её в Ришикеше на берегу Ганга.Для неё он предстал каким-то волшебным, сияющим.Она считала его Учителем, которого так долго искала.Он увидел в её глазах стремление к Свободе и передал ей Знание, которое она искала.После этого он хотел уйти, но она так к нему привязалась, что не хотела отпускать.Он согласился встречаться с ней по утрам на берегу Ганга.Потом Пападжи сказал, что ему надо продолжать своё путешествие по Индии, и он не может взять её с собой.Но девушка умолила Пападжи взять её в качестве исключения.Пападжи направлялся во Вриндаван — место бхактов Кришны, и полагал, что те, кто идут путём медитации, лучше должны оставаться в Ришикеше.Всё же он сжалился и взял девушку с собой.Во Вриндаване была невероятная атмосфера любви к Кришне намоленная тысячелетиями.Пападжи то и дело впадал в экстаз с видениями, а девушка была счастлива и танцевала.

    Добавлено спустя 1 час 43 минуты 40 секунд:
    Любимой книгой Пападжи была Бхагаватам! Он читал её в свободное время.

    Пападжи и Мира (девушка) продолжали путешествовать по Индии, как вдруг однажды решили пожениться! Но у Пападжи была жива жена, которую он оставил, посвятив свою жизнь духовности.

    Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
    Жена Пападжи не считала его выдающимся Учителем, а считала безответственным мужем, который бросил её и детей, слоняясь по Индии в паломничествах.
    Пападжи и Мира просили индийского служителя обвенчать их, но тот отказал им, потребовав разрешений из индийского и бельгийского посольств.Тогда Пападжи раздобыл описание свадебного ритуала и сам провёл церемонию с венками и омовением в Ганге.

    Добавлено спустя 1 час 5 минут 50 секунд:
    Интересно, что первая жена Пападжи уважала Раману в отличие от мужа.

    Добавлено спустя 1 час 3 минуты 3 секунды:
    Пападжи до 1990 года спонтанно встречался с индивидуальными ищущими готовыми к прозрению.
    Например, одному такому ищущему он сказал, что ему не надо ничего практиковать, а только отвлечь внимание от внешнего мира посмотреть внутрь, найти там Я.Затем он посмотрел ему в глаза, и человек осознал Я, заплакав, и всю ночь просидел, поглощённый переживанием.

    Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
    В 60-е в Индии был наплыв хиппи, и Пападжи старался отучить их от ЛСД.Один из них получил от Ним Кароли Бабы имя Рам Дасс и помогал Тимоти Лири популяризовать ЛСД.Однажды Рам Дасс завалился на сатсанг Пападжи, уверяя его, что ЛСД помогает достичь просветления, при этом упомянув, что принимал ЛСД сотни раз.Пападжи высмеял эту идею, сказав, что химические вещества могут вызвать только временные переживания.Пападжи убедился, что ЛСД делает людей невменямыми, сводит с ума.

    Прочитал.Красивый рассказ Миры!

    Я учился у прямого ученика Пападжи — Лакшмана, которого в своей книге рекомендует небезызвестный Р.И.Попов.Схожая история о молодом мужчине, который отправляется без гроша в Индию и идёт по стране пешком в поисках своего Гуру.


    Фото Миры

    Добавлено спустя 59 секунд:
    Недавний сатсанг Миры.

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

    Портрет Миры.

    Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:

    Добавлено спустя 37 секунд:

    Добавлено спустя 34 секунды:

    Добавлено спустя 38 секунд:

    Добавлено спустя 13 часов 40 минут 27 секунд:
    В своих сатсангах Мира говорит, что реализация уже есть, но мечущийся ум надо привести в точку «0».

    Это не правда.Само понятие реализации подразумевает что нечто исчерпано, завершено.Реализуются не ум, тогда надо было бы говорить об остановке ума.Реализуется человек в чем то, конкретно в адвайте, а это значит адвайта как учение в нем умирает.Да, можно сказать ум больше не занимают не адвайтические не подобные размышления.

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

    «Совет, который он всегда давал был незамысловат: “Сохраняйте покой.Не позволяйте ни единой мысли подняться из глубин».

    «Как у Шри Раманы до него, у Пападжи было много учеников, реализовавших себя в его присутствии.Некоторых он сделал своими “посланниками”, как например, Гангаджи и Айзека, поручив им проводить сатсанги».

    Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
    Собеседник: Есть один вопрос, который я хотел бы задать: считаете ли вы необходимым иметь гуру, чтобы достичь тишины?

    Айзек Шапиро: Понимаете, это ведь не вопрос достижения чего-то.Потому что это есть то, чем вы уже являетесь.Это то, что вы есть, поэтому не достигается ничего, да?

    Айзек: Я бы не сказал, что это абсолютно необходимо.Но для большинства людей почти невозможно без этого.Почти невозможно… Потому что даже зная, кто вы есть, ум обусловлен процеживанием всего подряд: думать, а потом думать о процессе мышления, продолжать пытаться узнать и все такое.И таким образом, каждое усилие только усиливает “я”.И мы так обусловлены тем, чтобы пытаться и продолжать и продолжать попытки.И когда мы встречаем кого-то, кто не делает ничего, то каким-то образом что-то происходит, я даже не знаю как это происходит, потому что они не делают ничего… и каким-то образом происходит узнавание.И если вы мимолетно глянете на это, один взгляд на это блаженство… И может быть вы мне поможете, память у меня не очень хорошая… есть три пути, которые рекомендуют.Первый – это исследовать “я”.

    (из зала подсказывают “бхакти”) Второй – это полностью влюбиться в это блаженство, то что называется “бхакти”, да? Полностью влюбиться в это.

    И третий путь… (задумался, из зала что-то подсказывают) Я думаю, что это общество других, тех, кто испытывает такой же интерес.Когда вы просто пребываете в таком обществе, посмотрите, ум не функционирует таким образом, как он обычно функционирует.Если вы выйдете на улицу, то увидите, что ум каждого человека имеет разную инерцию.И если у каждого есть такой интерес, то когда вы попадаете в подобную компанию, это большая удача…

    И поскольку гуру – это на самом деле вы сами… Все гуру указывают на то, что гуру, который внутри вас – это истинный гуру… Но как правило мы не знаем этого и таким образом оно проявляется, оно кажется нам чем-то вне нас, но на самом деле это наше истинное “я”, которое направляет нас к себе.Потому что в определенной точке вы узнаете, что нет ничего вне вас.Все внутри вас, все есть сознание.Но так называемый внешний гуру для большинства людей абсолютно необходим.

    И еще это очень забавная штука, потому что, понимаете, у вас есть точки зрения на все это, мнения по этому поводу, но это такая таинственная связь, потому что это связь, которой у нас не было прежде в жизни.Потому что с одной стороны, при этой встрече происходит понимание, что нет двоих, а есть только вы.Но все тенденции ума готовы продолжать игру.Строить планы на этого человека, желать от него чего-то, ждать признания – все тенденции станут продолжать игру.Желания и нежелания, гнев от того, что вы не получили чего-то, ожидания, критическое отношение, суждения – все это появится, так и должно быть.И каким-то образом эта встреча — даже не встреча, потому что тут нет двух – позволит чему-то родиться.И эти вещи могут продолжать игру таким образом, что ничего не нужно говорить… и просто игра продолжается и продолжается и становится видно и опять становится видно – и это огонь.Потому что если мы действительно сталкиваемся с кем-то, чей ум в покое, один из симптомов этого, ну как будто солнце светит в окно и вы видите каждую мельчайшую пылинку в воздухе.Пыль и раньше была в воздухе, но вы ее не видели.Так что если вы столкнулись с кем-то, чей ум в покое, вы неожиданно начинаете видеть как функционирует ваш собственный ум.И вы видите это, и вы можете видеть это в полную силу.Когда вы сталкиваетесь с кем-то таким, через некоторое время вам кажется что, о боже мой, я так взбудоражен, взволнован и все такое.Но в то же самое время в определенной точке случается понимание — это может быть раньше или позже – что происходит нечто такое, что приносит конец всему циклу страданий.И опять же, это очень внутренне, вы познаете что-то, и благодарность и любовь случаются и в тоже время замешательство, ну что же со всем этим делать.И это должно происходить, все должно происходить.Это огонь такой интенсивности.

    И мое ощущение такое, что если первый такой контакт был сделан, не так важно, продолжается ли взаимодействие на физическом плане.Хотя обычно… и опять я говорю обычно, но тут нет никаких рецептов.То что случается, так это тоска, желание быть снова с этим человеком, снова быть на сатсанге, быть с этим человеком.И если вы сможете, то будете делать для этого все возможное.Но опять-таки, это не является необходимым.

    Была одна история, которую Пападжи часто рассказывал на сатсангах.История об одном японце, который узнал о Пападжи, прилетел из Японии и прямо из аэропорта вместе с чемоданом пришел на сатсанг, задал Пападжи четыре или пять вопросов, взял чемодан и пошел к выходу.Пападжи сказал: “Куда же ты уходишь?” Он ответил: “Я пол света объехал в поисках человека, который мог бы ответить на мои вопросы так, чтобы я был удовлетворен.И сейчас впервые я получил ответ на все вопросы.И я благодарен.Но вы – очень опасный человек, потому что, если я останусь чуть дольше, я влюблюсь в вас.Так что я должен вас покинуть немедленно”.

    Ну, Пападжи всегда рассказывал всякие истории, и с ним никогда невозможно было понять, что было на самом деле, что придумано, и все такое.

    Но однажды я был у него дома, и ему пришло письмо от того парня – я думаю прошло лет двадцать или что-то около того, в общем, прошло довольно долгое время.И он писал: помните того японца, что приезжал к вам на сатсанг, а потом я уехал, потому что вы очень опасный человек.И сейчас, двадцать лет спустя, я хочу вам сказать, что это не сработало.Я все равно в вас влюбился…”.

    Собеседник: Я вот что хочу спросить, Айзек, в выходные приходили люди, такие счастливые, хихикающие, им хотелось танцевать… И вы сказали, что это симптомы определенного состояния.Я себя чувствовал умиротворенно, но была тенденция сравнивать и судить.Я заметил ее и дал ей уйти.

    Мне интересно, когда например Пападжи сказал вам, что вы готовы к тому, чтобы давать сатсанг, что он такого заметил…

    Айзек: Понятия не имею.Правда не знаю.Вам нужно было у него спросить.Знаете, когда он сказал, что я нашел алмаз, я подумал “как, в самом деле?” Я имею в виду… с одной стороны я знал, о чем он говорил, с другой стороны, мой ум все еще функционировал и все еще старался фильтровать и разбирать, что же это значит и все такое…

    И еще… с Пападжи я начал понимать, что когда он говорит, это не всегда о том, что случилось или что сейчас происходит.Иногда он говорил о том, что произойдет в будущем.Я имею в виду, его чувство времени было иным, нежели у большинства людей.Поначалу я думал, что он преувеличивает, что… э-ээ… что-то в нем работает не так (смеется), но через какое-то время я стал видеть, что он работает нелинейно.

    Однажды я был на сатсанге в Индии, кто-то вышел к нему, и он вскричал: “Отлично! Ты понял это!” Я посмотрел на этого человека, и на его лице читалось смущение.

    И тогда уже я смутился: “Бог ты мой, что же здесь происходит.” Мне было очень интересно, и после сатсанга я подошел к тому человеку и спросил, что произошло.И он ответил: “По-моему, Пападжи преувеличивает, я просто удивлен”.Тогда я подумал: “Ага, значит я прав”.Так что остался довольно большой вопрос.

    Вскоре я поехал в Европу и этот человек пришел на сатсанг, весь сияющий, и было ясно, что что-то произошло.Я обратил на это внимание и спросил: “Что случилось? Вы снова ездили в Лакнау?”

    А он ответил: “Нет.Думаю, Пападжи был прав.Я уже тогда понял это”.

    Пунджаджи Шри.Книги онлайн

    Харилал Пунджа, которого ученики обычно называют Пападжи, родился 13 октября 1910 года в Пенджабе в семье сестры одного из уважаемых индийских святых Свами Рамы Тирты.В возрасте восьми лет он имел первый опыт осознания Истины.

    Это осознание стало полным после его встречи с его Учителем Шри Раманой Махарши, когда Пундже было тридцать четыре года.С тех пор Пападжи делится познанной им Красотой с окружающим миром: через слово, взгляд, прикосновение, через покой и безмолвие, рождаемые в душах искателей от простого его присутствия.

    «Кто Я?»- исследуйте это, начните с самого вопроса.

    Сначала исследуйте кто.Затем исследуйте Я.Когда вы вернетесь к Я, вопрос исчезнет и не будет никакого ответа.Это и есть ваш ответ.Само отсутствие ответа и является ответом.Река возвращается к источнику, из которого она появилась — к океану — и исчезает.Дальнейшие поиски реки не имеют смысла.Река сделалась источником.

    Не имеет смысла искать в книге формального и последовательного изложения некого философского учения — Шри Пунджа обращаться не к уму собеседника, а к глубинам его сущности, помогая ощутить здесь и сейчас блаженство просветления и полной свободы.

    «Я дам вам хороший совет — не слушать ничьих советов, в том числе и моих.Будьте самими собой.Прислушайтесь к собственному голосу.Любой совет принадлежит прошлому.Пребывайте в Покое, не думайте, не прилагайте усилий.Истина извечно Здесь.Она просто Есть.Это не поиск, это прекращение отвлечения.Свобода обретается лишь освобождением от ВСЕХ концепций.»

    Пападжи истина есть

    Пападжи.Истина есть

    Пранам вам, воплощенные божества!

    Как приятно делиться чем-то, что щелкает внутренний переключатель, и ты снова ощущаешь свет изнутри.Сегодня для меня это «Истина есть», Пападжи..

    Ах, да, в октябре планируется визит доктора Пранава Пандьи в Россию.Ожидаются встречи, Ягьи, лекции на тему научной духовности и много чего интересного;) Сообщу ближе к делу.

    Истина есть.Пападжи.

    Ни одна джива не должна страдать,
    все дживы должны быть счастливы.
    Не беспокой ни одно Существо
    и не позволяй никому беспокоить тебя.
    Никто не должен страдать.

    Пребывай в покое, это твой долг и обязанность.
    Планета будет Прекрасна, если ты просто будешь в Покое.
    Если ты желаешь дать что-то миру,
    давай ему то, чем ты являешься — Покой и Счастье.

    Чтобы дать Счастье, ты должен быть Счастьем,
    чтобы дать Покой, ты должен быть Покоем,
    чтобы дать Мудрость, ты должен быть Мудростью.

    Будь счастлив и из сострадания
    распространяй это счастье на всех.
    Это «Я» означает всю вселенную.
    Если ты раздашь пищу и одеяла,
    то вскоре в мире опять будет холодно и голодно.
    Так будь же просто счастлив,
    вот этим должен ты делиться!
    Что есть еще, кроме того,
    чтобы делиться тем, чем ты являешься?
    Этим и нужно делиться.
    Это — сама Полнота, так что всегда Отдавай.
    Это будет даром Мудрости.

    Не говори об Истине с глупцами,
    просто делись Счастьем и Любовью,
    ибо высший дар — это пустой ум.
    Но даже если ты не будешь говорить,
    Молчание твое достигнет любого уголка планеты,
    подобно Молчаливой розе, что излучает Красоту.
    Будь безмолвен и посылай Покой из своего Сердца
    всем Существам вселенной.
    Океаны могут опустеть,
    но нет конца Покою и Любви,
    так что делись ими, совершая бескорыстное служение.
    Это и есть поклонение.

    Время, которое осталось провести в этом теле,
    направь на помощь существам земли и всех других миров.
    Оставайся Бытием и оказывай помощь всем.
    Это не желание, а естественное отдавание себя:
    ты — лишь инструмент, ты подобен кассиру в банке,
    ведь ты раздаешь не свои деньги,
    ты — лишь орудие.
    Всегда давай, и ты никогда не будешь нуждаться.

    Если не будешь отдавать, то всегда будешь в нужде.

    Растворись в своем Я, а о мире позаботятся.

    Если хочешь помочь планете,

    живи в Сострадании ко всем Существам.Живи в Любви.

    Пападжи: Истина Просветления — Сайт givoeprosto!

    ПАПАДЖИ:

    Истина Просветления.

    В наше время жизнь удивительно щедро зажигает на человеческом небосводе звезды, галактики, квазары и сверхновые.Каждый, живущий истиной и излучающий её для других, человек, в точности подобен звезде.И речь здесь совсем не об известности и славе — качествах, которые принято называть «звёздными».Нет, и звёзд на небе не меньше, чем людей, просто большая часть их нам не видна, даже далекие галактики и гигантские космические объекты — источники зарождения новых звезд и галактик, мы так же невооруженным глазом не видим.

    И явления такой же огромной космической мощи и значения могут происходить среди людей, но для многих из них, так и останутся незамеченными.Я буду рад, если вечный свет Пападжи озарит ваши глаза.И вы снова отправитесь в Путь.К себе.

    Нет ничего проще, чем познать свой человеческий источник — источник мысли, источник Я, источник именно своих мыслей, которые всегда движутся, быстрее света летят, а значит в этот сверхсветовой Источник можно попасть только в это мгновение и в никакое больше.Нет ничего проще.

    Только почему-то 99,999% людей до конца жизни не выбираются из леса бесконечных привязанностей и сложностей ума, из такого привычного унылого однообразия повторяющегося опыта горько-сладких впечатлений, маятника настроений, двойственности восприятия с помощью хорошо отлаженного за многие годы и безотказно действующего механизма «эго».Столь совершенного инструмента для сравнения и анализа, оснащенного памятью и настолько близкого и доступного, что люди непрестанно пользуясь им настолько отождествились, что совсем перестали это замечать и даже сами далеко не всегда могут выйти из под власти этого наваждения.

    Это подобно тому, как если бы мы долго-долго смотрели в зеркало на себя и ближайшее окружение и забывшись, решили на всю оставшуюся жизнь, что «Я» — там, в зеркале (в отражении ума, в отождествлении с «эго»), и дальше бы уже смотрели на мир и действовали только таким образом, взирая на мир и на себя через отражение в зеркале.

    Попробуйте, проведите такой эксперимент: подойдите к зеркалу и смотрите в него внимательно, не отрывая взгляда, рассматривайте себя и то что рядом в зеркале в течении 10-15 минут, а потом осознайте, что ум делает сейчас тоже самое с вашей реальностью.

    Причём, всё видимое в зеркале, наше непосредственное окружение, в полном смысле этой аналогии и есть наше обычное жизненное пространство, узкое и громоздкое, ограниченное четкими рамками зеркала-ума.А человек, нашедший источник своей мысли, причину всех своих отождествлений, вдруг очнётся, словно от морока временных отражений в зеркале ума, обернётся и увидит собственными глазами существующую действительность.

    Первым здесь будет переживание совершенной, пробуждающей дух свободы.Теперь вы не привязаны к зеркалу, вам не нужно постоянно думать о себе и о чём-то в сравнении с собой, вы можете отправиться в увлекательное и неизвестное путешествие по Реальности.Второе: вы видите, что люди, сгрудились у своих зеркал дома, на работе, на улицах, ловят в них отражения друг друга, часто не понимая ни себя, ни причины происходящего, и как лунатики совершают несуразные и опасные, даже разрушительные друг для друга поступки.Но во всём этом есть печальная логика зеркал: в отражениях одних из них (конкретного человека, семьи, общности, страны), видно только то, что в них отражается, и совсем не видно многое из того, что отражается в других зеркалах.

    Пора выйти из своего отражения, расколдовать себя, встряхнуть морок забытья и увидеть бесконечный, прекрасный, волшебный мир глазами души и сердца.Ведь именно тогда мы сможем все вместе счастливо жить в свете непосредственного разумного восприятия — в радости, благодарности и любви друг к другу, жить настоящей, каждое мгновение новой, бесконечной жизнью.Именно об этом слова Пападжи, в этом его послание, его Весть.И это не просто слова, огромная любовь и удивительная сила присутствия Мастера познавшего себя, вышедшего из сна отражений, сила незримо увлекающая к простой ясности осознания своей внутренней Истины.Истины всегда открытой, единой реальности, восторженной, бесконечно созидательной, вечной жизни.

    Книги из бесед Пападжи (ШриХарилал.В.Л.Пунджа):

    Биографии духовных учителей и просветленных мастеров.Пападжи (1910-1997)

    Пападжи (Харинваш Лал Пунджа)
    Просветленный традиции Адвайта

    Место рождения: – Пенджаб, нынешний Пакистан
    Основное место деятельности и жительства: Индия, г.Лакнау, штат Уттар Прадеш.
    Пападжи – просветленный учитель адвайты из Индии, чьим учителем был Рамана Махарши.Родился в семье браминов.С пяти лет испытывал необычные духовные переживания: состояния покоя и блаженства, встречи с богами и другие чудесные явления.

    Харилал Пунджа, которого ученики обычно называют Пападжи, родился 13 октября 1910 года в Пенджабе, нынешнем Пакистане, в семье сестры одного из уважаемых индийских святых Свами Рамы Тирты.В 8 летнем возрасте его посетило мистическое видение, благодаря которому, он приобрел знание о том, кем и чем он в действительности является.Это было трансендентальное ощущение мира и счастья.В следующие 25 лет он неотступно пытался достичь этого состояния в посвящении себя богу Кришне.У него было много видений бога Кришны, он встречался со многими известными индийскими гуру и святыми, но прямого общения с богом к которому он так стремился у них не было.

    Через два дня как он вышел из самадхи , его мать, которая была бхактой (поклоняющейся) Кришны, сделала вывод, что причиной случившегося был мистический опыт, заключавшийся в переживании присутствия Господа Кришны.Сразу после этого она начала прививать сыну собственный способ почитания Бога.
    Подгоняемый желанием вернуть себе это неописуемое трансцендентальное переживание, Пападжи развил в себе страстную любовь к образу Кришны.Его страсть была столь сильна, что он добился такой величайшей милости, какой является явление Бога.Как говорил Пападжи, Господь Кришна стал являться ему в его спальне и часто играл с ним по ночам.

    Когда ему было 11, Пунджа убежал из дому с бродячими садху, проходившими через деревню, где он жил, сказав им: ”Мои родители умерли.Не могли бы вы присмотреть за мной?”

    Его обезумевшие родители, в конце концов, выследившие его в нескольких милях от дома, нашли его абсолютно нераскаявшимся: ”Как я могу потеряться? – сказал он им.– Я что буйвол, который может потеряться и не знать, где находится? Я всегда знаю, где я.Почему вы пришли искать меня, вместо того чтобы оставить меня с Богом?”

    Один раз ночью он разбудил родителей; они услышали как он повторяет странные незнакомые звуки.Местный пандит узнал в них Яджур-Веду — на санскрите.Пападжи не только никогда не изучал санскрита, он никогда даже не слышал о Яджур-Веде.

    Пападжи провел большую часть своей юности, мечась между тем, что требовал от него этот физический мир, и жизнью в своих внутренних духовных владениях.Он устроился на работу, женился, имел детей.Он даже примкнул к группе революционеров, которые, борясь за независимость Индии, проникали на службу в британскую армию; стал офицером.После обретения Индией независимости, какое-то время продолжал служить в армии, но его преданность Кришне сделала невозможным продолжать и дальше это занятие.

    Пападжи так рассказывает про себя в те годы: “Я путешествовал по Индии в поисках того, кто видел бога.Когда я ушел в отставку из армии я поехал в Ришикеш.Там я направился к свами в ашрам.Те люди, которые недавно пришли со мной в Раманашрам, нет, не в Раманашрам, это был Шивананда ашрам и Гита ашрам.Они сказали: “Вы должны практиковать”.И некоторые люди практикуют 40-50 лет.Они говорят: “Мы на протяжении многих лет находятся со свами и все же мы не достигли того состояния, о котором вы говорите.Мы также хотим увидеть бога лицом к лицу, здесь и сейчас”.

    Я сказал: “мы тратим годы и это наша проблема, но я считаю, что если вы хотите увидеть бога, это можно сделать за мгновение, немедленно, потому что бог есть везде”.И мне нужен учитель для того, чтобы он представил меня богу.И я не верю ни в какие практики.Предположим вы хотите что-то и вы идете в супермаркет.И если вы хотите купить что-то, находясь там вы выбираете это и оплачиваете счет.Люди в супермаркете не предложат вам сесть и медитировать и затем лишь вы сможете выбранную вещь положить в тележку.Вы идете оплачиваете и уходите, и у вас должны быть деньги.И затем товар ваш и для этого не нужно времени, которое я потратил на спор.На тот момент я не знал был ли истинным мой аргумент.Но я им не нравился, каждый был недоволен мной.Я все еще ходил в своей армейской форме, поэтому они не могли смотреть на меня.Несчастный человек, он сразу же хочет увидеть бога.Так я ходил по всей стране от места к месту.Побывал на юге, востоке и западе и не встретил никого, кто показал бы мне этот путь.Я обращался к ним очень смиренно: “Если вы покажете мне бога, я заплачу вам ту цену, какую вы назовете.С одной стороны вы выполняете мою просьбу, со своей стороны я стану вашим слугой на всю оставшуюся жизнь, я отдам вам все, что вы захотите, я не покину вас всю свою жизнь, если вы покажете мне бога”.И никто не соглашался.Разочарованный я вернулся домой.Мои родители и жена также были недовольны, потому что я не работал.Вернувшись, я раздумывал о том, что делать дальше и после некоторого времени переехал в Пакистан.Я подумал, что нужно найти какую-то работу, чтобы можно было заработать денег.Когда я пошел на рынок, там я встретил старого друга, с которым мы игрались еще в детстве.Там лежала старая газета в которой было объявление.Им нужны были мужчины и они предлагали условия, которые мне подходили.Им нужен был отставной офицер для работы в Мадрасе, столице штата Тами Наду.Я обратился к ним и они выслали мне деньги на дорогу и билет.В течении месяца я должен был работать в Мадрасе.И через 15 дней я отправился туда.Когда меня уже выбрали на эту работу, я вернулся назад домой.Я увидел одного мужчину саньясина, стоявшего у моей двери и просившего еду.Я пригласил его войти и спросил: “не знает ли он кого-нибудь в этой стране, кто бы видел бога?” Так как он был путешествующим садху.“И кто был бы в состоянии показать бога другому.” Он ответил: “есть один человек, я могу дать Вам его адрес, он находится в Тируванамалаи в Мадрасе, это приблизительно 200 миль отсюда”.

    Я записал этот адрес и когда я прибыл в Мадрас на место работы, я подумал: “Почему бы не заплатить и не увидеть этого человека”.И я отправился в Тируванамалай.От станции я взял, они называют это “джеткар”, это телега с буйволом и направился в ашрам.Разгрузив багаж и заплатив водителю телеги, я пошел в зал, где сидел гуру.Я увидел там того же самого человека, которого встретил в Пенджабе.Это был тот же самый человек который дал мне адресс и сейчас он сидел здесь.Я потерял всякое доверие к нему, я подумал что он разыграл меня, т.к.у меня не вызывают интереса те гуру, которые разъезжают по стране, ”собирая” учеников.Он дал мне свой собственный адрес, так что я не хочу его видеть.В зале было 5-7 человек, некоторые такие же иностранцы.Я вышел.Снова я отправился на железнодорожную станцию.Позже один мужчина обратился ко мне и спросил: “Вы наверное из северной индии?” Я подтвердил: “Я из северной Индии, из Пенджаба.” “Не вы ли только что приехали?” “Да, это был я”.“Почему же вы так быстро уезжаете?” “Почему вы не останетесь здесь еще на один день?” “Или два дня?” “Вы преодолели такой длинный путь, почему же вы не останетесь здесь?” Затем я удрученный, расказал ему историю с этим мужчиной.Что оказалось, когда я приехал из Пенджаба, здесь оказался тот же мужчина, который был садху.Я пригласил его пообедать со мной и он дал мне свой собственный адрес, чтобы я приехал к нему в ашрам.Если он мог показать бога, почему он не показал его там? Зачем нужно было это путешествие? Исходя из этого я сделал заключение, что он не может показать мне бога и поэтому я уезжаю.Этот человек не поверил мне и сказал: “Нет, нет, вы возможно видели его во сне, или это был кто-то другой, потому что он не уезжал отсюда уже 50 лет.Он приехал к этому месту и больше никогда не уезжал.Возможно это была его милость, ведь вы действительно нуждались в помощи и он ее предложил вам.у нас было несколько подобных случаев.Одна женщина приезжала из Флориды.Она рассказывала подобные вещи.И одна девочка из Андра – Харидабад, она также расказывала о подобном.Об этих двух случаях я слышал лично”.Мужчина который переубеждал меня был владельцем сети голливудских кинотеатров в Индии.Он был здравомыслящий человек, так что я согласился с ним и сказал что останусь здесь еще на несколько дней, максимум это 15 дней, а затем у меня работа.Он познакомил меня с главой ашрама Нитьянандой Свами и предложил мне место для проживания в гостевом доме.

    Заинтригованный, Пападжи решил остаться.После обеда он последовал за Шри Раманой в комнаты, где тот жил, и прямо спросил его: ”Тот ли вы человек, что приходил ко мне домой в Пенджабе?” Махарши не дал ответа.В конце концов Пападжи задал свой вопрос: ”Можете вы показать мне Бога?”
    До жестокости правдивый, Шри Рамана ответил отрицательно.”Бог — это не объект, который можно увидеть, — сказал он, — Бог есть субъект.Он тот, кто видит.Не заботься об объектах, которые можно видеть.Найди того, кто видит”.И затем он произнес слова, изменившие направление духовного поиска Пунджи на всю жизнь: ”Только ты сам есть Бог”.
    Махарши посмотрел в глаза Пападжи и поток энергии огромной мощи прошел через все его тело.Он осознал свою духовную сущность.Махарши продолжал пристально смотреть на него и Пападжи почувствовал ”что-то похожее на плотный бутон, открывающийся и распускающийся в самой глубине его существа, который никогда не был ни внутри его тела, ни вне”.

    “Затем он (Рамана Махарши) пристально посмотрел на меня.Я почувствовал, что все мое тело и ум омывают волны чистоты.Единственный взгляд Махарши очистил меня.Я чувствовал, что он смотрит мне прямо в Сердце.Под его магическим взглядом я ощутил, что каждый атом моего тела стал чистым.Мне словно было даровано новое тело.Осуществлялся процесс преображения: старое тело атом за атомом умирало, а вместо него создавалось новое.И вдруг я понял! Я осознал, что этот человек, который разговаривал со мной, есть то, чем я уже являюсь, чем я всегда был.Я вдруг опознал свое «Я».

    Я умышленно говорю «опознал», так как в непосредственном переживании увидел, что это несомненно именно то состояние покоя и счастья, которое я уже испытал в восьмилетнем возрасте в Лахоре (когда не мог взять стакан с манговым коктейлем).Безмолвный взгляд Махарши вернул меня в то изначальное состояние, но теперь оно стало непрерывным.То «я», которое так долго искало Бога вне себя (так как хотело вернуться в состояние, испытанное в детстве), исчезло в непосредственном знании и постижении истинного «Я», которое Махарши вновь показал мне.Я не могу точно описать свои переживания — книги правы, когда говорят, что словами этого не передать.Я могу говорить только о сопутствующих явлениях.Я могу сказать, что каждая клетка, каждый атом моего тела вдруг воспрянули, распознав то «Я», которое оживляет и поддерживает их.Но саму суть переживаний описать я не могу.Я совершенно не сомневался в том, что мой духовный поиск завершен, но источник этой убежденности просто неописуем.

    Несмотря на то, что в присутствии Махарши у меня был такой потрясающий опыт, его слова: «Ты и есть Бог» и совет найти того, кто видит, не нашли должного отклика во мне.И ни его слова, ни этот удивительный опыт в его присутствии не смогли рассеять мое желание найти Бога вне самого себя.Я размышлял: «Я не хочу быть шоколадом.Я хочу лакомиться им».Я хотел оставаться отдельным от Бога, чтобы наслаждаться блаженством от моего единения с ним.Когда вечером собрались его преданные, я смотрел на них с предвзятой позиции фанатичного бхакты Кришны.Пока что я видел только, что они просто сидели и ничего не делали.Я подумал про себя: «По-моему, никто из присутствующих здесь не повторяет имя Бога.Ни у одного из них нет малы (четок), чтобы выполнять джапу.Как они могут считать себя истинными преданными?»

    Мои взгляды на религиозные практики были достаточно ограниченными.Все присутствующие люди, должно быть, медитировали, но тогда я рассматривал это как абсолютную потерю времени.Я обратил свой критический взгляд на Махарши, и у меня стали возникать такие же мысли.«Этот человек должен подавать хороший пример своим последователям, — а он спокойно сидит, не ведя беседы о Боге.Непохоже, чтобы он сам повторял имя Бога или каким-либо образом фокусировался на Нем.Эти ученики просто лентяи, они просиживают здесь время, так как их учитель сам ничего не делает.Как такой человек может показать мне Бога, когда сам не проявляет к Нему интереса?» Такие мысли роились у меня в голове, и я чувствовал неприязнь как к Махарши, так и к окружающим его людям.У меня еще оставалось время до того, как приступить к своим обязанностям на работе в Мадрасе, но я не хотел проводить его в компании духовно ленивых людей в ашраме.И я отправился на другую сторону Аруначалы — в нескольких километрах от ашрама.Нашел прекрасное спокойное местечко среди деревьев на северном склоне и обосновался там.Меня никто не тревожил, и я спокойно выполнял джапу в одиночестве.Я предавался своим практикам около недели.Передо мной часто появлялся Кришна, и мы много времени проводили, играя друг с другом.К концу этого времени я почувствовал, что пора возвращаться в Мадрас и готовиться к новой работе.На обратном пути я еще раз зашел в ашрам, чтобы попрощаться и сказать Махарши, что мне не нужна его помощь, так как я каждый день видел Кришну благодаря своим собственным усилиям.Когда я подошел к нему, он спросил: «Где ты был? Где ты остановился?» «На противоположной стороне горы», ответил я.«А что ты там делал?» — поинтересовался он.Он дал мне карты в руки.«Я играл с Кришной», — ответил я надменным тоном.Я был очень горд своим достижением и чувствовал свое превосходство, так как был убежден на все сто, что за этот период времени Кришна не являлся Махарши.«Да? Действительно? — отреагировал он, выглядев удивленным и заинтересованным.— Очень хорошо, просто замечательно.А сейчас ты Его видишь?» «Нет, сэр, не вижу, — последовал мой ответ.— Я вижу его только тогда, когда у меня видения».Я все еще был очень доволен собой, чувствуя, что у меня были видения, а у Махарши нет.«Значит, говоришь, Кришна приходит, играет с тобой, а потом исчезает, — прокомментировал он.— А зачем нужен такой Бог, который появляется и исчезает? Если Он истинный Бог, Он должен быть с тобой все время» Отсутствие интереса у Махарши к моим видениям несколько опустило меня на землю, но не до такой степени, чтобы прислушаться к его совету.Он говорил мне оставить поиск внешнего Бога и найти источник и сущность того, кто хочет увидеть Бога.Это было за пределами моего понимания.Я был не в состоянии принять какой-либо другой духовный поиск, кроме поиска личного Бога, так как всю свою жизнь я был предан Кришне.С самого детства, будучи еще шестилетним ребенком, я влюбился в Кришну.Я знал о бхактах Кришны, как они себя ведут, но я никогда не слышал о таких святых, которые просто сидят в покое.В Пенджабе люди проявляли свою преданность Богу через пение бхаджанов, а не просто сидели молча.Имея такой багаж опыта, я не смог оценить того, что увидел, когда впервые пришел к Махарши.

    Спустя время на берегу реки Ганга, у Пападжи случился опыт, аналогичный опыту Будды:
    Я увидел все свои воплощения — от червя до предыдущей жизни.В разное время и в разных местах мне довелось быть растениями, животными, птицами, людьми.Вся череда инкарнаций разворачивалась передо мной в реальном масштабе времени; мне казалось, что прошли миллионы лет.Однако, вернувшись в нормальное состояние сознания, я понял, что все длилось не более доли секунды.В момент просветления человек осознаёт, что это именно так.Все проблемы, страдания, циклы рождений и смертей, концепции циклов — все появляется на эту долю секунды и сразу же исчезает.Если в течение доли секунды не касаться ума, можно увидеть это непосредственно.Просто медитируйте.Останьтесь на долю секунды без мыслей, и вы узнаете, кто вы есть.

    Последние 45 лет Пунджа помагает людям рассеивать иллюзии которые имеются у них о самих себе чтобы они тоже могли осознать это неизменное присутствие, которое он сам постоянно ощущает с момента его собственного озарения.Его методы кажутся необычными, но они традиционные.Встречаясь лицом к лицу с ищущими, он разрушает все существующие концепции и возвращает людей назад к тому, чем они являются на самом деле.

    «Загляни внутрь себя,

    Нет разницы между тобою самим, Сущностью и Гуру.

    Ты всегда свободен.Не существует ни учителя, ни ученика, ни учения.»

    Пападжи говорит, что все слова только указатели, обозначающие путь к истине.Истина не поддается познанию, она за пределами всякого знания.Она за пределами способности ума к анализу, критическому осмыслению, пониманию.

    «В начале всего нет ни единой вещи.В отправной точке ваша Природа чиста.»

    Пунджаджи показал тысячам своих последователей, что Истина есть великое Таинство, неотделимое от самой нашей сущности.Он предлагает предать себя мудрости нашего истинного “я”, осознать что мы сами и есть Истина.

    «В сути вы неизменное Сознание, в котором происходит любое действие.Пребывайте всегда в мире.Вы суть вечное Существование, несвязанное, неразделенное.Просто сохраняйте Покой.Все хорошо.Сохраняйте Покой здесь и сейчас.Вы суть Счастье, Мир и Свобода.Не откликайтесь на представления о том, что вас может что-то тревожить.Будьте добры к себе самим.Откройтесь своему сердцу и просто будьте.»

    В последние годы жизни Пападжи жил и проводил сатсанги в г.Лакнау, штат Уттар Прадеш, по адресу: Satsang Bhavan, A306, Indiranagar, Lucknow, UP.Тел./факс: 0091-522-381189.
    В сентябре 1997 года Пападжи покинул свое тело.За несколько лет до этого ему задали вопрос, каким будет его духовное завещание, что бы он хотел видеть осуществленным, когда его не будет.Пунджаджи ответил:

    «День когда меня не будет, никогда не наступит.Вы можете крутиться как белка в колесе 35 миллионов лет, приходить и уходить; и вы увидите, что я Здесь, в том месте где я всегда был и То есть место моего пребывания.Я никогда никуда не уйду, я не оставляю никакого завещания.

    Здесь я или не здесь, не имеет никакого значения.Я не стану никому ничего навязывать.Таким образом, у меня нет личных желаний или целей, ничего не нужно исполнять.Мне не нужна ничья помощь, чтобы от моего имени говорить вещи, которые я сам не смог бы сказать в этой жизни!»

    Видео:

    учения
    о медитации
    все вокруг — это большая шутка
    о милости
    очнись от сна
    фонтан блаженства

    Книги на русском:

    «Истина есть»

    «Ничто никогда не случалось.Том 2»

    Рейтинг автора
    Автор статьи
    Валентин Пырьев
    Написано статей
    1036
    Ссылка на основную публикацию