Славянские женщины

Тема статьи: Славянские женщины - разбираемся в вопросе, тренды 2019 года.

Женщина в славянской традиции

В христианской традиции женщина исконно считается сосудом греха, особенно, уж извините, в «эти самые дни», когда ее даже в церковь запрещено пускать.Религиозный базис мусульманства, как известно, от христианского особенно не отличается, хотя эти ребята все всегда любили возводить в абсолют.Вот и женщина у них фактически занимает место рабыни, даже после смерти (кому интересно – читаем в Торе о пэри, куда сии прекрасные создания перекочевали из народного персидского эпоса).А какое отношение к женщине было у наших Предков? Нужно сказать, что кардинально противоположное.

Женщина у древних славян почиталась, как земная богиня.И это закономерно, ведь в традиции славяно-ариев у каждого человека есть две пары родителей – двое земных (земные родители) и двое небесных (боги-родители).Женщина – суть земная богиня, воплощение тепла и света.Женщина у славян с той самой минуты, как она считается женщиной, а именно – с 16 лет, с периода «не весты» (до 12 лет она чадо, с 12 до 16 – веста), приобретала особое к себе отношение.Не в том смысле, что все всегда ей делали поблажки, ведь труд женщины не менее сложен, чем у мужчины, пусть и не такой рискованный, если брать в расчет войну (фактически – главное предназначение мужчины наряду с продолжением рода).

Женщины древних славян представляли собой сначала потенциальных, а потом и реальных матерей, продолжательниц Рода.Так может ли славяно-арий относится к той, кто будет под сердцем носить его детей, как к рабыне? За подобные слова славянские мужчины без лишних разговоров выхватывали ножи и либо отрезали языки тем, кто посмел о подобном заикнуться, либо принимали глубочайшие извинения.Женщина древних славян – это то, за что мужчина мог принять смерть без раздумий (наравне с Родиной, разумеется).Это хранительница домашнего очага, та, кто не позволяет тьме проникать в обитель света, милое и нежное существо, которое достойно обожествления.

Но нужно понимать, что высокий статус славянской женщины, как земной богине, требовал соблюдения особых норм поведения.До периода замужества женщине покровительствовала Лада, богиня чистоты, красоты и живого мира во всех его проявлениях.Женщина в замужестве попадала «под крыло» Макоши, супруги Сварога, матери всех богов, воплощавшей в себе идеалы материнства и наставничества.Женщина у славян исконно почиталась своеобразной аллегорией земной мудрости, но горе той, что не соответствовала этому идеалу.Конечно, речь идет не о том, что если девушки все никак не давалась вышивка, то ее «гнобили» все, кому не лень.И, кстати, такого быть не могло, потому что белая кровь славянских женщин подразумевает совершенное чувство прекрасного, а генетическая память не может подводить.

Ключевой добродетелью женщины у древних славян считалась верность.Женщина предназначалась одному мужчине и должна была быть верна ему до конца своей земной жизни.Смерть мужа на войне не становилась исключением.Вместе с тем, вопреки тысячу раз оболганным и перевранным утверждениям Ибн Фадлана, наши предки не хоронили живых жен вместе с усопшими мужьями.Это чушь, которая родилась в головах язычников-христиан, не осознающих, что значит фраза «принести свою жизнь в жертву усопшему».А речь идет о том, что жизнь продолжается, но женщина лишь обязуется всегда помнить о своем избраннике.

Измена наказывалась изгнанием, что исконно у славян считалось хуже смерти.Однако современной истории не известен ни один исторический факт, который описывал бы измену славянской женщины, даже в фольклоре об этом нет ни слова.Хотя, для сравнения, сказания, эпосы и хроники любой европейской страны подобными фактами усыпаны как ночное небо – звездами! Женщину «порченную», то есть познавшую мужчину до замужества, замуж никто никогда не брал.Исключение могли составлять случаи актов насилия.Но тогда перед свадьбой волхвы проводил над женщиной соответствующие обряды очищения, чтобы ее будущий ребенок был стопроцентно ребенком будущего мужа (подробнее читайте в наших материалах, посвященных энергетической структуре человеческих тел, во соответствии с традициями славяно-ариев).Однако в любом случае такой союз назывался не Любомир, а брак (откуда и проистекает одно из современных значений этого слова).

Так или иначе, но славянская женщина считалась воплощением всего самого чистого и прекрасного, что есть в природе.Ее ценили, любили и уважали, с младенчества до седины.И она вела себя соответствующе – была кротка, мудра, спокойна и рассудительна.В общем – полная противоположность современным «дивам», особенно из категории селебрити.И добродетель верности в этой аналогии занимает особое место.

Славянская стать? Или образ славянской женщины

Вопрос образа славянской женщины все чаще и чаще вызывает интерес , наряду с другими вопросами о славянском образе жизни и т.п.

Вопрос очень интересный, хотя бы по тому, что когда я задумался над этим, то сам не смог ответить — «Как всё таки выглядит, выгдядела (или должна ) Славянская Женщина? » .

Какой образ соответствует образу (облику) Славянской Женщины?

Решил поискать в сети что об этом есть.Информации достаточно.И даже здесь, в СК есть фотоальбом с фотографиями славянских девушек (пусть не женщин) , девушек (не буду утверждать что сомненваюсь в их причастности к славянской среде .) но, одетых (наряженных в красивые славянские одежы.

Скажу откровенно, не знаю почему, но в моем сознании почему-то всегда образ (облик) Славянской Женщины представлялся такой русоволосой, с длинной («пшеничной») косой, статной, с прекрасной грациозной фигурой, голубоглазой женщиной (девушкой).

Не знаю почему, и с чего я себе «облюбовал» такой образ, но сколько помню себя, другого образа, именно Славянской женщины, я никогда себе не представлял.

Поэтому когда «зацепился» за выражение «Славянская девушка» , у меня , в связи с этим, возник вопрос :» А какая она — славянская женщина, на самом деле?»
Например, А.С.Пушкин так сказал :«Господь мне ниспослал тебя, моя мадонна, чистейшей прелести чистейший образец».

Эти пушкинские строки удивительно емко и точно описывают исконный славянский образ женской красоты.Испокон веков женщина у славян почиталась богоматерью, берегиней, хранительницей очага, озаряющей мир светом духовности, доброты и любви, высшим одухотворенным началом самой жизни.И, несмотря на все бедствия славянских народов, многочисленные войны, набеги кочевников, житейскую неустроенность и преследование красивых женщин как колдуний, а может и благодаря этому, генетический коктейль славян выкристаллизовался как необычайно мощный, уникальный и жизнеустойчивый код, породивший красивую, смелую и мудрую нацию.Интернационализм, в силу исторических обстоятельств издревле присущий нашему народу, и стал основой этого уникального генетического кода.

«Вся мировая культура с многочисленными шедеврами, наука с гениальными открытиями, нравственность, человечность, альтруизм, добро – все это порождено светом женской души, души-матери.Уникальность славянской красоты заключается именно в этом божественном сердечном свете, наполняющем даже самые обычные черты одухотворенной, завораживающей, чистой, почти сказочной красотой.»
Артур Тимофеевич Малиновский, старший преподаватель кафедры мировой литературы ОНУ им.Мечникова.

Славянская красота является соборной, знаменует некое единство не только внешнего и внутреннего, единство многих участков пространства, где человек обитает – пространство дома и всей широкой Руси.
Славянская девушка выступает символом благообразия, единения, является богоматерью.
Я хочу процитировать фрагмент из романа Левшина, где он описывает некое государство женщин.Герой попадает туда и там исполняется его мечта: «Какое явление: двери мгновенно растворились, тысячи красавиц выходят из оных.Скромность добродетели, — автор выделяет – добродетели, — соединенной с прелестьми невинности сияет на их лицах – это говорит о том, что перед нами не только внешнее благообразие, но и еще и некий внутренний свет, который сказывается на внешнем благообразии.- Каждая из них приносит и поставляет на стол два блюда, сопровождаясь детьми.»

Далее автор говорит о том, что каждая из этих женщин верна своим семейным обязанностям, кроме того, она еще и проявляет себя на государственном поприще, поэтому речь идет о синтезе, о единстве многих качеств, которые проявляются в русской женщине.

Если обратиться к 19-му веку, произведениям Достоевского, который буквально декларировал свое понимание красоты, то в «Братьях Карамазовых» он сказал: «красота спасет мир».То есть это не только эстетическое благообразие, но еще и духовное начало, этически-духовная плоскость нашего общежития.И дальше продолжает писатель: «Красота – это поле битвы, на котором борются бог и дьявол.И полем битвы является сердце человека.То есть с одной стороны эстетическое понятие красоты, внешняя красота мира, с другой стороны это духовно-эстетическое понятие, а с третьей – это еще и сердечно-душевное понимание красоты.Вот это и есть такой наиболее емкий, синтетический образ красоты, который как раз и присущ славянскому образу мира.

Богдан Иванович Сушинский, писатель:
«Славяне определяли красоту не по внешним татуировкам, кольцам в носу и т.д., красота женщины определялась умением быть, как мы, украинцы, говорим, – берегиней в семье, быть мужественной, в каких-то ситуациях хладнокровной, быть любящей.Генетически, из поколения в поколение складывалось так на Украине, что надо было выживать, значит, нужно было уметь самой шить, вышивать, штопать, готовить и т.д.»

За кадром:
Образ славянской женщины невероятно многогранен: она и неутомимая труженица, и милосердная сестра, и заботливая мать, и нежная жена, но более всего – верная подруга, готовая не только к поддержке и вдохновению своего любимого, но и к жертвенной верности своим идеалам.Вспомнить хотя бы самоотверженных жен декабристов, покинувших беспечную светскую жизнь и поехавших в сибирскую стужу, нищету и бесславье за своими обреченными мужьями.

Николай Некрасов в своей поэме «Русские женщины» открыто заявляет, что такие верные, смелые, одухотворенные женщины — дочери исключительно славянского мира:
Пленительные образы! Едва ли
В истории какой-нибудь страны
Вы что-нибудь прекраснее встречали.
Их имена забыться не должны.
Высок и свят их подвиг незабвенный!
Как ангелы-хранители они
Являлися опорой неизменной
Изгнанникам в страдальческие дни.

Красота славянских женщин – это гармония, неразрывное единство чуткой, благородной души и благообразного облика.Ведь лицо, светящееся мыслью и чувством не может быть некрасивым.Именно такой иконописный лик и был образом славянской красоты.
Сегодня этот образ кардинально изменился.Славянская женщина, под влиянием западной моды на борьбу за гендерное превосходство, сошла с пьедестала богоматери.Спустившись с небес на землю и вкусив запретный плод эмансипации, женщина-богиня превратилась в женщину-рабыню.В веке 21-ом добродетелям скромности, нежности и душевной чистоты места не нашлось.

Тургеневские девушки, кроткие мадонны, нежные и чувственные Наташи Ростовы, благородные жены декабристов, закаленные трудом розовощекие крестьянки, сказочные девушки-весталки, похоже, безвозвратно ушли в небытие.
Каждая историческая эпоха выдвигает свои общественные ценности и от них напрямую зависит женский образ — в трипольской культуре это хранительница очага, во времена становления христианства на Руси – образ кроткой, покорной добродетели, в 19-ом веке — образ благородной, образованной дворянки, в советском обществе — образ революционерки, труженицы, соратницы.Сегодня при отсутствии позитивных идеалов — популярным стал образ стервозной эмансипированной маргиналки.

Артур Тимофеевич Малиновский:
Славянская девушка, следуя моде, с одной стороны европейской, с другой стороны американской, тем самым утрачивает свою самобытность, индивидуальность.
Современный Ерофеев написал книгу «Russkaya красавица».Интересно, что русская написано латиницей, а красавица – глаголицей.То, что русская написано латинскими буквами – значит, что русская, да не совсем.И дальше автор показывает, как на образ красавицы наслаиваются все пороки, вплоть до проституции.

За кадром:
Стараниями иноземных и доморощенных духовных развратителей сегодня образ славянской женщины ассоциируется в мире с проституцией! Славянок превратили в ходовой, выгодный товар, на котором можно неплохо заработать.
Массово внедряемый в сознание постсоветских людей образ интер-девочки, маленькой Веры, развратил и женщин и мужчин.Женщины стали легкодоступны и продаваемы, а мужчины перестали их уважать.Пропаганда разврата, порнографии, гламура, потребления, кукольных мертвых форм, за которыми зловеще звенит интеллектуальная и нравственная пустота, сделали свое черное дело.И сегодня генофонд нации вырождается.По прогнозам ООН к 2050-му году в Украине останется 30 млн человек.В условиях эколого-техногенных и гуманитарно-нравственных катастроф, обильно осыпавших нас за последние 2 десятилетия, славяне стремительно теряют веками накопленное богатство красоты и духовности.

За рубежом слова «Украина» и «проституция» теперь понятия тождественные.Поисковик «Google», например, по запросу «Украинские проститутки» выдает 442 000 ссылок.

Елена Александровна Крылова, психотерапевт:
«Я бы посоветовала этим дамам, которые торгуют своим телом, пойти посмотреть в дом малютки — сколько там брошенных детей: корейцы, негры, кто угодно.Кому эти дети нужны? Она-то заработала деньги, а эти дети ходят по миру, умирают от болезней, и в первую очередь потому, что нет рядом матери, некому обнять.Никогда я не смогу оправдать этих женщин.
Я могу оправдать женщин, которая во время войны там где-то продали свое тело, но они кормили семьи, они кормили даже своих мужей-калек, и надо было как-то выживать.А сейчас говорить, что мама выгнала меня из дому и я пошла в проститутки.Да никогда я не поверю! Не потому, что у нас такой мир сейчас (да он всегда был бардаком по большому счету), но какие-то были нравственные моменты, была чистота.

И если мы говорим о славянской женщине, то она была чистой, она всегда помогала мужу, она всегда была не только любовницей, но в первую очередь другом.А что сейчас? Когда ты богат и у тебя все в порядке – нормально, а когда ты чуть-чуть заболел – ты мне не нужен? Так, где же наша славянская женщина? Ты ушел, а я пойду, найду другого, с другим кошельком, — у тебя опустел, найду другого.О какой нравственности мы говорим, о какой порядочности? …Только мама, только семья, только там нужно говорить о духовности, о нравственности.Это не то, что ты сделала из ботокса губы и сразу стала красивой.Самое главное – это душа, а душе-то ты укол ботокса не сделаешь, а сердце твое, душа, не сделаешь ничего, она так и останется грязная, и нельзя душу помыть.Поэтому, я считаю, чтобы не было проституции, чтобы не было детей в детдомах, нужно нравственность воспитывать в доме, в семье».

К мысли, что наших женщин знает вся Европа, мы привыкли еще с начала 90-х и как-то даже смирились.Но деградация продолжается, и теперь Украина впереди планеты всей еще и по детской проституции (соответствующий доклад в ООН прогремел еще в 2006 году, но гремел он везде, кроме самой Украины).«Организация Объединенных Наций выражает обеспокоенность развитием детской проституции на Украине.» Об этом говорится в докладе, который представил специальный докладчик ООН по вопросу о торговле детьми, детской проституции и детской порнографии Хуан Мигель Петит по итогам посещения Украины в конце октября 2006 года.
В докладе отмечается, в частности, что на Украине процветает детская проституция, а торговля детьми является «огромной проблемой и суровой реальностью».Петит утверждает, что 10 процентов жертв торговли людьми составляют дети в возрасте от 13 до 18 лет.

Согласно данным обследования, проведенного среди женщин, занимающихся оказанием сексуальных услуг в коммерческих целях, 11 процентов составляли дети в возрасте от 12 до 15 лет и 20 процентов — в возрасте от 16 до 17 лет.
Последняя украинская статистика датируется февралем 2003 года.Тогда украинские социологи обнародовали, что из нескольких десятков тысяч украинских женщин, занимающихся проституцией почти половина — в возрасте от 10 до 20 лет.70 процентов из них толкнула на улицы нужда — заработать на пропитание для себя и своей семьи.Еще одна страшная цифра — почти треть из них регулярно принимает наркотики и ничего не делает, чтобы защититься от СПИДа.Специалисты утверждают: выяснить, сколько украинских путан ВИЧ-инфицированы невозможно.

Согласно данным опроса Украинского института социологических исследований (УИСИ), работать в секс-бизнесе нравится лишь 20% из 636 представительниц древнейшей профессии, опрошенных в 12 городах Украины.При этом 73% из них выбрали эту работу, чтобы «не работать за копейки в какой-нибудь конторе»; 61% надеется заработать денег и оставить это занятие; 27% сообщили, что работают в секс-бизнесе вынужденно.

Политику продажи южнорусских девушек оптом и в розницу можно назвать официальной для нынешней Украины — даже лучший друг и единомышленник оранжевых М.Саакашвили в ходе истеричного украино-грузинского братания в позапрошлом году во всеуслышание попросил Ющенко наладить поставку юных красавиц в перманентно сексуально озабоченную Грузию: «Одним из основных источников экспорта для Украины должны стать молодые одинокие женщины».Ющенко встретил эти слова аплодисментами.Видно, действительно для него проституция уже естественно воспринимается как часть государственной политики, национальной психологии и «истинно украинского образа жизни».

Между тем, на Украине растут показатели женской наркомании и алкоголизма, преступности и беспризорности, смертельно-опасных заболеваний и бесплодия.
Среди более или менее благополучных славянок ширится и крепнет движение так называемых чайлд-фри – женщин-потребительниц, отказывающихся от рождения и воспитания детей.Популярен образ бизнес-вумен, для которой семья стала непосильным грузом, а главный жизненный интерес составляют карьерный рост и бесконечная смена бойфрендов.

В обществе, свободном от каких-либо рамок добропорядочного поведения и культуры, каждая женщина стала вольна в выборе своего образа, и беда в том, что костюм чертовки оказался более привлекательным, чем ангельский образ невинности и кротости.А выбор этого образа напрямую зависит от внутреннего мира, духовной святости, пропагандируемых обществом идеалов.И новые поколения опухших алкоголичек и проституток, духовно аморфных, безкультурных девиц, с пустыми бессмысленными глазами стали красноречивым доказательством потери самобытных славянских ценностей и успеха спецоперации по духовному разложению нашего народа.Украинский гимн начинается словами, похожими на нетерпеливый вопрос – «Ще не вмерла Украина?» Кажется, правители незалежной Украины делают все для того, чтобы на этот вопрос как можно скорее был дан утвердительный ответ.

Один из российских мужчин так написал в интернете о некогда уникальной красоте славянских женщин:
«Красивые девицы — это все-таки наш генофонд, который за последнее время как-то сильно попортился.Сидишь в метро, смотришь в эти глаза напротив, и в голову лезет жестокая правда: «Господи, как же не повезет тому, кого ты осчастливишь!» Вот зашла девушка и уставилась своими припухшими глазами в коммуникатор, явно злоупотребляет пивом и «Парламентом».Ей лет двадцать с небольшим, но на лице уже предательски просвечивают будущие сорокалетние черты.Чуть правее сидит изящная такая и ухоженная мадам лет под тридцать, но только это не женщина, а мужчина.Лицо суровое, пальцы тонкие и бледные, взглядом говорит: «Сейчас убью».
А вот в двери заходит малолетка, и джинсы у нее ниже копчика.Интересно, кто-нибудь когда-нибудь объяснит публично слабому полу, что вываливающаяся из штанов попа — это вовсе не сексуально.И еще.Обратите внимание: в последние годы исчезло такое понятие как «звонкий девичий смех»! Всё, что угодно — ржание, гогот, завывание, карканье.И всё это почти всегда сдобрено огромной порцией ненормативной лексики.Худоба, аристократическая бледность, голодные глаза — вот скудный набор современных красавиц, так где же «чистейшей прелести, нежнейший образец»?»

А советский поэт Борис Чичибабин еще на заре перестройки, уже тогда заметив тлетворное влияние повеявших с запада настроений вседозволенности, написал строки, которые сегодня стали особенно актуальными:
Как страшно смотреть в пустоглазые рожи,
На улицах наших как страшно сегодня,
Как страшно, что чем за нас платят дороже,
Тем дни наши суетней и безысходней.

Василий Владимирович Мороз, заведующий отделением психиатрической больницы:
«Украинские женщины, испокон веков, даже при казатчине, были грамотные, образованные, грамотно вели хозяйство, в этом была перспектива женщины.Сейчас кодекса строителя коммунизма нет, домостроя нет, нас загоняют в такие рамки, чтобы наших красивых женщин продать, выгодней продать».

За кадром:
То, что женщина создана для любви, в примитивном обществе потребления понимают слишком буквально, используя ее лишь как объект плотских утех.
Жесткие законы выживания в диком обществе нищеты и разрухи, дефицит духовности и условий ее развития, физический недостаток мужчин, порок и грехопадение как образ жизни – все это не может не накладывать печать деградации и безысходности на наши души.
Мужчины, не обеспечившие женщинам безбедной, достойной жизни, вынудили женщин стать независимыми, самодостаточными, жестокими, сильными, мужеподобными.Мужчины под таким давлением стали все больше обретать женоподобные черты мягкости характера, зависимости и слабоволия.

В результате духовный потенциал души-матери, души нежной, заботливой, любящей женщины-друга, соратницы, жены остается невостребованным.А потому женская душа чахнет, деградирует, становится примитивной, перестает облагораживать мир, освещать его божественной добродетелью, небесной одухотворенной красотой.

Корреспондент:
Советский поэт Николай Заболоцкий в своем стихотворении «Некрасивая девочка» очень живо и вместе с тем философски-рассудительно ответил на вопрос о женской красоте:
А если так, то что есть красота,
И почему ее обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота
Или огонь, мерцающий в сосуде?

Славянская красота всегда отличалась животворящим огнем духовности, интеллекта, доброты, благородства, жертвенности – красотой душевной.
Пока наш генофонд еще не совсем выродился, пора возродить этот священный огонь славянской духовности, сделать его вечным.Но воскрешение истинных, проверенных временем, жизнеутверждающих ценностей возможно только в обществе равных, благополучных, социально защищенных людей.
Иного не дано….

Славянские женщины

Отношение к ведьмам у всех народов было уважительно-боязливым, но каждый из них наделял эту специфическую касту женщин своими особенностями.Названия тоже были разными.Слово «ведьма» произошло от праславянского корня — вед-, который входил в состав лексемы «ведать» и однокоренных ей слов.«Ведать» по-славянски означало «знать».

Славяне называли ведьмами женщин, имевших какие-то тайные знания, умудренных в магии и умевших делать разные фантастические вещи (летать, доить месяц, общаться с чертями и пр.).У южных славян было еще одно определение этих нечистоплотных в духовном отношении дам – «вештицы».В западных регионах их звали «чаровницами», то есть умеющими одурманивать, насылать чары, волшебство.

Что умели славянские ведьмы

Поскольку язычники часто приписывали необъяснимые для них явления действиям злых сил, то ведьм частенько обвиняли во всех возможных бедах.Со временем сложился специфический образ славянской ведьмы как зловредной дамы, с которой шутки плохи.Если в селе у какой-то коровы пропадало молоко, в этом была виновата ведьма.Способностью «отбирать» молоко у дойной коровы владели только славянские ведьмы.

Как отбирали молоко у чужих коров

Женщины могли быть ведьмами от рождения (перенять колдовство по наследству от матери или бабки) или «учеными».Первые доили коров вручную, как это делают простые селянки.Чтобы не быть замеченными, они превращались в предметы (колесо от телеги, вилы) или животных (черных котов, собак, жаб или свиней) и тайком пробирались в хлев.Процесс дойки продолжался до тех пор, пока у скотины не текла из вымени кровь.Интересно, что женщины, уже рожденные ведьмами, имели самый настоящий хвост.

«Ученые» ведьмы становились таковыми, заключив договор с дьяволом.Они могли добывать молоко и другим способом.Один раз выдоив буренку вручную, женщина делала отверстие в углу своего дома и затыкала его чопиком.После этого ведьма могла в любое время вытащить этот чопик и получить только что выдоенное молоко, которое текло от ничего не подозревающей коровы прямо к ведьме в жилище.

Молоко, разведенное свежесобранной росой, было излюбленным лакомством этих женщин.Ведьмы на праздники устраивали приемы для нечистой силы, где угощали молоком с росой.Нередко доили для этой цели и месяц на небе.Дойкой месяца обычно занимались именно южнославянские вештицы.Эти случаи описаны в украинском фольклоре.

Помимо таких пакостей, славянские ведьмы могли насылать болезни, засуху или град, который уничтожал весь урожай и угрожал людям голодом.Если ведьма делала на поле «закрутки» из колосков пшеницы или ржи, она насылала таким образом проклятие на смерть.Также если происходило лунное или солнечное затмение, в этом обязательно обвиняли неугомонную ведьму, которой не терпится извести род людской.

Полеты ведьм

Чтобы подоить молодой месяц или из вредности украсть его – что тоже нередко случалось, — ведьме необходимо было подняться в воздух.Для славян умение летать было самым необычным из того, что могли эти дамы.Славянские ведьмы обычно летали на кочерге или помеле (большой, грубо сработанной метле).У скандинавских народов аналогичные персонажи воспаряли в небо на прялке или на конском черепе, в который был впряжен красный петух.

Еще одно средство для полетов – втирание в кожу особым образом приготовленного снадобья.Оно готовилось заранее из разных трав и других «волшебных» предметов, как то: белладонна, мухоморы, змеиный жир, измельченная кора волчьего лыка и пр.Эти рецепты описаны в памятнике XVII века «Вечірній колдовник».

Перед полуночью ведьма раздевалась и натирала все свое тело этим средством.И помело, и секретная мазь использовались также для полетов на шабаш.Вылетала из своего дома славянская ведьма через трубу, пользуясь ею, как своеобразным порталом для быстрого подъема в небо.

Ведьмы могли летать и на спине у черта.Чтобы оседлать это существо, нужно было сначала приманить его к себе в дом.Черт может залететь через печную трубу или отверстие в потолке.Чтобы это произошло, ведьма держала открытой заслонку в печи или выламывала несколько досок в потолке.Способов оседлать черта у славян описано множество.Один из них – плюнуть ему на хвост, после чего нечисть становилась податливой.

Контакты с чертом

Главным отличием настоящей ведьмы от обычной сельской знахарки, которая собирала травы и умела лечить людей, являлось подписание договора с нечистой силой.Таким образом женщина продавала свою душу и после этого делала только зло.Проданная душа попадала после смерти человека всегда только в ад.Интересно, что с чертями ведьмы общались самым тесным образом и в обычной жизни.

Одни ведьмы мучительно переживали свое вынужденное общение с чертями.Другие дамы чувствовали себя равными этим существам.Могли, например, заигрывать с ними или даже общаться еще теснее.Обычно интимные контакты с чертями или демонами-инкубами происходили на регулярными сходках ведьм на Лысой горе.

Рассказы о плясках с чертями на шабаше на Лысой горе характерны именно для поверий украинцев и белорусов.На их фольклор повлияли предания западноевропейских народов.У русских ведьмы чаще собираются небольшими группами на старом тополе, вязе или иве.Происходит это обычно на Купалу.Нечисть во время таких сходок решает, кому достанется какая жертва для разных нечистых забав.

Сборы спорыньи

Еще одной типичной особенностью славянской ведьмы была охота за спорыньей.Этим словом называлась жизненная сила.Произошло понятие от словосочетания «спорый хлеб».Это хлеб, которым можно быстро насытиться, полезный.

Ведьма жала тоненькую полоску колосков на урожайном поле и уносила их к себе в хлев.После этого на выжатом таким образом поле мог уродиться только плохой, неспорый хлеб.Для владельцев земли это могло означать только одно – голодный год.

После смерти

То, что подписав договор с дьяволом, ведьма обрекала свою душу на адский пламень, не спасало ее и от странствий после смерти среди живущих.Договор с дьяволом подписывался в полночь на перекрестке дорог.Расписывалась ведьма собственной кровью.Обычно душа такой женщины не могла найти себе покой нигде: ни на том свете, ни на этом.Ведьмы по ночам вставали из своих могил и продолжали творить зло.

По этой причине после крещения Руси славяне стали уделять особое внимание тому, чтобы покойник был похоронен на освященной церковью земле.Считалось, что такая земля не принимает ведьму, и если человек уже похоронен на ней, его душа упокоится и не будет блуждать среди живущих.

Славянские женщины

Ни для кого не секрет, что красота славянских женщин ценится во всем мире.Красотой славянок восхищаются во многих странах, а потому они очень часто становятся победительницами различных конкурсов красоты и пользуются успехом у мужчин.Давайте взглянем на ярких представительниц различных славянских народов, которые, по мнению автора этого поста, являются одними из самых красивых женщин на Земле, и поспорить с этим действительно очень сложно.

Далее авторский текст:

Самые красивые восточные славянки

На восточнославянские народы приходится более половины от общего количества славян в мире.Русские с численностью 133 млн.чел.являются самым крупным славянским народом, также к восточным славянам относятся украинцы (45 млн.) и белорусы (10 млн.).

Самая красивая белоруска — Дарья Домрачева (род.3 августа 1986, Минск, Беларусь) — белорусская биатлонистка, Герой Беларуси, двукратная чемпионка мира по биатлону, бронзовый призёр Олимпийских игр 2010 в Ванкувере и трёхкратная олимпийская чемпионка Сочи 2014.

Самая красивая русская — Ирина Алфёрова (род.13 марта 1951, Новосибирск, Россия) — советская и российская актриса театра и кино, народная артистка России.Известные роли в кино: Дарья (Хождение по мукам, 1977), Констанция (Д’Артаньян и три мушкетёра, 1979), Ксения (Василий Буслаев, 1982).

Самая красивая украинка — Ольга Куриленко (род.14 ноября 1979, Бердянск, Украина) — французская актриса и модель украинского происхождения.Самые известные киноработы Ольги Куриленко — роль девушки Джеймса Бонда в фильме «Квант милосердия» (2008) и роль Юлии Русаковой в фильме «Обливион» (2013).В качестве модели Куриленко работала со многими известными брендами (Victoria’s Secret, Yves Rocher и т.д.) и появлялась на обложках журналов Glamour, FHM, Madame Figaro, Elle, Marie Claire, Maxim, Harper’s Bazaar, InStyle, Tatler.Рост Ольги Куриленко 176 см., параметры фигуры 88-60-89.

Самые красивые западные славянки

Западные славяне — вторая по численности группа славянских народов, к которой относятся поляки (36 млн.в Польше + примерно 20 млн.поляков по всему миру), чехи (более 10 млн.), словаки (6,2 млн.) и не имеющие своей государственности лужицкие сербы / лужичане (60 тыс.), которые являются остатками славянского населения востока Германии.Также как отдельные народы нередко рассматриваются кашубы (до 500 тыс.чел.) и силезцы (до 900 тыс.).Кашубы — потомки поморян, а силезцы — потомки слензан.

Самая красивая кашубка — Алиция Бобровская / Alicja Bobrowska (род.8 января 1936, Владимир-Волынский, Украина) — польская актриса и телеведущая, Мисс Польша 1957.Алиция Бобровская стала первой представительницей Польши на международном конкурсе красоты «Мисс Вселенная», завоевав при этом титул 4-й Вице-Мисс на данном конкурсе.

Самая красивая лужичанка — Каролина Айк (род.26 декабря 1987, Берлин, Германия) — одна из самых известных в мире исполнительниц на терменвоксе (необычный музыкальный инструмент, которого музыкант не касается во время игры на нём).

Самая красивая полька — Настасья Кински / Nastassja Kinski — немецко-американская актриса и модель.Родилась 24 января 1961 года в Западном Берлине.Её отцом был немецкий актер Клаус Кински — этнический поляк, родившийся в Сопоте (Польша).Мать — актриса Ruth Brigitte Tocki (её национальность неизвестна).

Известные кинороли Настасьи Кински: Франческа (Такая, как ты есть, 1978), Тэсс (одноименный фильм, 1979), Ирена Галлиер (Люди-кошки, 1982), Джейн Хендерсон (Париж, Техас, 1984), Рафаэла (Небо над Берлином 2, 1993), Маргит (Американская рапсодия, 2001).В 1981 году Настасья Кински была запечатлена фотографом Ричардом Аведоном обнажённой и обвиваемой гигантским питоном.Этот снимок получил всемирную известность.Впоследствии в таком же образе снялась дочь Настасьи Кински — Соня.

Самая красивая словачка — Адриана Скленарикова (род.17 сентября 1971, Брезно, Словакия) — словацкая супермодель.Рост — 185 см, параметры фигуры 87.5-59.5-89.В 2000 году Скленарикова была включена в Книгу рекордов Гиннесса как обладательница самых длинных ног среди женщин.Длина её ног (от поясницы до пяток) равняется 125 см.

Самая красивая чешка — Полина Поризкова / Павлина Поржизкова (род.9 апреля 1965, Простеёв, Чехия) — супермодель, актриса и писательница.

Самые красивые южные славянки

К южным славянам относятся семь из 14-ти славянских народов: сербы (около 12 млн.), болгары (7,5 млн.), хорваты (5,5-7 млн.), боснийцы (3,2 млн.), словенцы (2,5 млн.), македонцы (2,2 млн.), черногорцы (400 тыс.).Каждый из южнославянских народов имеет своё государство.

Самая красивая болгарка — Николина Добрева (род.9 января 1989, София, Болгария), более известная как Нина Добрев — канадская актриса болгарского происхождения, сыгравшая главную роль в популярном американском сериале «Дневники вампира».

Самая красивая боснийка — Джейла Главович — победительница международного конкурс красоты «Мисс Земля 2002».

Самая красивая македонка — Катарина Ивановска (род.18 августа 1988, Скопье, Македония) — македонская модель и актриса.Рост — 180 см, параметры фигуры 85-60-89.

Самая красивая сербка — Ана Иванович (род.6 ноября 1987, Белград, Сербия) — сербская теннисистка, победительница турнира Большого шлема (Ролан Гаррос 2008) в одиночном разряде.

Самая красивая словенка — Тина Мазе (род.2 мая 1983, Словень-Градец, Словения) — словенская горнолыжница, чемпионка мира 2011 и 2013 годов, двукратный серебряный призер Олимпийских игр в Ванкувере в супергиганте и гигантском слаломе.Рост — 171 см, вес — 68 кг.На Олимпиаде в Сочи завоевала две золотых медали: в скоростном спуске и гигантском слаломе.

Самая красивая хорватка — Антония Мишура (род.19 мая 1988, Шибеник, Хорватия) — хорватская баскетболистка.Рост — 178 см.

Самая красивая черногорка — Милла (Милица) Йовович (род.17 декабря 1975, Киев, Украина) — американская актриса, певица, модель, модельер.Отец Миллы — черногорец, мать — русская.На вопрос, кто она по национальности, Милла отвечает: «Я — русская и черногорка».

Славянские женщины

Чистота и благочестие женщины способны защитить не только её род, но и весь народ.Эти качества магичны.

Психическая сила представительниц прекрасного пола в несколько раз превышает психическую силу мужчин.В этом закон гармонии: мужчина сильнее на физическом плане, женщина – на энергетическом.Это значит, что мысли женщины, её желания, молитвы и медитации оказывают на окружающий мир гораздо более сильное влияние.В ведических писаниях говорилось, что мысль женщины приравнивается к действию мужчины.
Утратив знание о силе и особенностях полов, люди не перестали замечать в жизни эти особые способности.В средние века эта сила была отнесена к дьявольским проискам, а женщины – «ведьмы» сжигались на кострах инквизиции.

Издревле известно, что жена способна защитить своего супруга, находящегося на поле боя, одной своей чистотой и верностью ему.Её женская сила окружала мужа непробиваемой защитной стеной.Такие мужчины возвращались домой невредимыми из любых сражений: даже если в него летели сотни стрел, они просто пролетали мимо цели.Подсознательно мы это понимаем и сегодня.И многие мужчины, вернувшиеся домой с полей боев, знают, кому обязаны своим возвращением.

К такой великой роли прекрасный пол готовили с детства.В каждой культуре существовал список обязательных знаний и умений, которыми должна владеть каждая женщина.Среди них: искусство нарядов, умение играть на музыкальных инструментах, пение, танцы, умение рисовать, рассказывать сказки, знание языков, умение украшать дом, и многие другие гораздо более сложные умения.
На первый взгляд может показаться – ерунда.Но по сути, эти умения – работа Души, это творчество, созидание, это способности, позволяющие гармонизировать жизнь людей, вносить в неё красоту, радость, мир, что является сутью женской роли.Среди прочих обязанностей женщины было создание красоты внутри и снаружи.
Быть красивой – естественное состояние женщины.Читая о мифических и сказочных героинях и богинях, мы всегда встретим описание их сияющей красоты.Именно сияющей.Не смотря на разные представления о стандартах женской красоты в разных культурах, всех мифических и сказочных красавиц всех народов объединяет то, что по описаниям, от них исходило сияние.

Внутренним же признаком этой гармонии является ощущение чистого блаженства, то есть светлая радость и любовь.Гармония и любовь – качества Души, качества присущие женщинам от рождения.Таким образом, красота, воспеваемая во все времена, не была самоцелью, но была естественным результатом любви, благополучия и внутренней силы.
Со временем красота только усиливалась, ведь с возрастом и жизненным опытом, женщина становилась мудрее, росла духовно, обретала женскую силу в посвящении себя семье и обществу.
Внешность была частью женской магии – магии любви.Наши прародительницы использовали в своих нарядах хорошо продуманные сочетания цвета, орнаменты, формы и крой – каждая из этих деталей несла сакральный (таинственный и глубоко духовный) смысл и оказывала определенное энергетическое влияние.Так же работали и украшения, которые носила женщина, драгоценные камни – всё это имело важное значение, так женщина укрепляла свою связь с тонкими мирами, гармонизировала себя и пространство.

Магична была и прическа.Волосы – проводники космической энергии (как пример космы — однокоренное слово с космосом).Длинные волосы позволяли накапливать эту энергию и использовать её в зависимости от ситуации по-разному.Например, волосы, собранные на макушке, обеспечивали женщине большой приток энергии, по принципу пирамиды.

lsvsx

Всё совершенно иначе!

Истина где-то посередине.Так давайте подгребать к ней не теряя достоинства.

Наступило такое время года, когда кошки стали еще задумчивее, женщины стали улыбаться еще нежнее и мудрее, а мужчины приосанились.Что же такое происходит? Время между Праздником Коляды и Водокрестом (19 января) – время лунных таинств, нарастания женской силы, время чудесной славянской магии.

Сейчас, пытаясь осознать то, как жили наши славянские предки в далекие сказочные времена, многие понимают, что весь домашний уклад прочно и непоколебимо стоял на вере в богов – предков, в существах нечеловеческой породы, живущих вместе с нами в этом явном мире, и приходящих откуда – то далеко, из самой Нави.

Там домового привезут на старом шуршащем венике в новый дом, там пошепчут что – то тихонечко над пышным тестом, там соберутся за праздничный стол и пригласят духов — предков отведать угощения — все это чудесная бытовая магия людей, живущих в гармонии с окружающим миром.

И в то же время природные циклы позволяли раскрываться то мужчинам, то женщинам в полной духовной силе и величии настоящих волшебников и волшебниц.

Известно, что мужчинам покровительствуют солнечные Боги – Хорс (Бог Солнечного Диска), Ярило (Бог Солнечного Света), Даждьбог (Бог Дневного Света).«Мы – дети и внуки Даждьбога», утверждали славянские мужчины.Боевая славянская магия – подарок от этих ярких, солнечных, полных мужской силы Богов.

Настоящие битвы происходят на духовном уровне, и в арсенал славянских воинов входило многое, невозможное на простом физическом уровне – умение обращаться в волка (о чем написано в «Слове о полку Игореве), умение передвигаться со сверх – скоростью, находиться без вреда для здоровья в крайне тяжелых условиях (и не только это).

Некоторые обряды, увеличивающие мощь, силу, обеспечивающие победу, сохранились до наших дней.Даже сейчас мы видим мастеров безконтактного боя, использующих древние знания.

Славянские воины сражались только днём, а подготовительный обряд заключался в том, что воин, обратив свой взор к Солнцу произносил: «Как вижу я (имя) этот день, так дай мне, Всемогущий Даждьбог, увидеть и следующий!»

Так, время наивысших мужских сил в году приходится на весеннее и летнее время года.Великий праздник Купалы (22 июня) тому вершина.Самая короткая ночь в году, прославление Купалы – бога плодородия, любви, воли к жизни – и праздник Даждьбога.К слову сказать, купальская ночь считается самой лучшей для зачатия ребенка, так как он будет иметь счастливую жизнь и обладать магическим даром.

Женская сила под знаком Луны, мужская под знаком Солнца – так славяне понимали взаимодействие двух энергий – мужской и женской.

Когда же женщина входит в силу? Именно сейчас, после праздника Коляды, когда молодое Солнце только народилось и ему еще предстоит долгий полугодовой путь к своему наивысшему рассвету, наступило время женского воцарения.

Вся неделя, с 13 января до 19 января считается той особенной неделей, когда границы между мирами особенно тонки, когда женщина может стать Вещуньей, Пророчицей, Жрицей, знающей о своем будущем и будущем своей семьи и обладающей силой изменить ее!

Гадание в это время – самое верное! И всем этим гаданиям покровительствовала Великая Богиня Макошь, которая изображается в головном уборе в виде Луны.

Сейчас уже почти забылось, но так называемые «крещенские гадания» с семнадцатого века происходили под покровительством св.великомученицы Параскевы Пятницы, культ которой искусственно был наслоен на поклонение Макоши, великой языческой Богини.

Самым мощным свойством Макошь являлось, по мнению предков, то, что именно она определяла Судьбу человека.Это Богиня Судьбы, Небесная Пряха.Ей помогают Доля и Недоля.

Так эту связь с Лунной Богиней подчеркивает неизменный славянский головной убор, называемый «кичка».Ношение кички имело не утилитарный смысл, а ритуальный.Рогатую кичку носили молодые замужние русские женщины, меняя её в старости на безрогую.У славянских замужних женщин долгое время (и поныне!) сохранялся способ повязывания платка, когда его угловые концы торчали на лбу в виде маленьких рожек.Они также рога молодой луны и символизировали производительный период в жизни женщины.

Поэтому рогатая кичка – это ритуальное признание связи женщины с Великой Богиней, это неразрывное объединение женской энергетики и высших сил, и проводником является этот головной убор.

Север до сих пор сохранил древние традиции и древние знания, которые дают нам понимание того, как надо жить в гармонии с природой.На Севере церковь дольше всего боролась с таким головным убором, как рогатая кичка.И теперь Вы понимаете, почему.

На то может быть множество причин, но именно северные былины и сказки в наши дни дают нам понимание того, как жили, думали и сотворяли свое будущее наши предки.

Кроме гаданий о будущем, существуют обряды, изменяющие Течение Жизни.

Например, в издательстве «Северная Сказка», основываясь на знаниях нашего северного края, выпустили в свет Книгу, исполняющую желания «Наследие Богини Макошь».Это описание старинного ритуала, обращенного к Богине Судьбы, с целью выполнения заветного желания.В обряде используется специальная красная нить, воплощая в себе энергетическую связь человека с миром.Как уже описывалось выше волосы и нити воспринимались как «проводники», помогающие обратиться человеку к чему – то высшему.

Мнение профессиональных психологов, изучивших книгу – тот семидневный ритуал, который предлагается в книге, исполняющей желания, точным образом гармонизирует настрой человека и соответствует тому, что знает теперь позитивная психология.Наследие предков оказалось добрым, светлым способом улучшить свою жизнь, придать ей цель и смысл.

«Какова нить Макошь, такова и жизнь человеческая.Ведали наши матери, как спрясти красное кружево жизни по заветам пряхи судеб, знающей тайны Прави и тайны Коло Сварога, великой богини Макошь.»

Теперь и Вы можете использовать древние знания, для того, чтобы привлечь Долю на Удачу!
Себе и своей семье.

Рейтинг автора
Автор статьи
Валентин Пырьев
Написано статей
1036
Ссылка на основную публикацию